Режим дня в группе детей от 1 года до 2 лет Содержание 1 год-1,5 года Холодный период года Прием осмотр детей. Бодрствование: двигательная и игровая деятельность. Подготовка к завтраку, завтрак Бодрствование: игры, предметная деятельность, общение, самообслуживание и др. Прогулка в группе. Подготовка ко сну, первый сон Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Игры -занятия Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка Подготовка к обеду, обед Бодрствование: игры, предметная деятельность и др. Прогулка в группе Игры –занятия (по подгруппам) Игры –занятия (по подгруппам) Подготовка ко сну, второй сон Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник Полдник Бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Занятия в игровой форме по подгруппам Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Подготовка к ужину, ужин Уход детей домой Прогулка с родителями (законными представителями) Теплый период года Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Второй завтрак Подготовка ко сну, первый сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подготовка к обеду, обед Подготовка к прогулке, прогулка, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Занятие 1 (в игровой форме по подгруппам) Занятие 2 (в игровой форме по подгруппам) Возвращение с прогулки, водные процедуры Подготовка ко сну, сон Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры полдник Время 1,5 лет-2 года 7.00-8.30 7.00-8.30 8.30-9.00 9.00-9.30 8.30-9.00 9.00-9.30 9.30-12.00 12.00-12.30 - увеличена калорийность основного завтрака 12.30-13.00 13.00-14.30 13.00-13.10 13.2013.30 13.50-14.00 14.1014.20 14.30-16.00 16.00-16.30 16.30-18.30 18.30 до 19.00 19.00-20.00 7.00-8.30 8.30-9.00 9.00-10.00 увеличена калорийность основного завтрака 10.00-12.30 9.30-9.40 9.50-10.00 10.30-11.00 10.00-11.30 11.30-12.30 12.30-15.30 15.30-16.00 16.00-17.00 16.00-16.10 16.20-16.30 17.00-18.30 18.30 до 19.00 7.00-8.30 8.30-9.00 9.00-11.30 9.10-9.20 9.30-9.40 10.30-11.00 - 12.30-13.00 13.00-14.30 12.00-12.30 - 13.20-13.30 13.3013.40 13.50-14.00 14.0014.10 14.30-15.00 15.00-16.30 16.30-17.00 12.30-15.30 15.30-16.00 Подготовка к прогулке, прогулка Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Возвращение с прогулки, подготовка к ужину Ужин Уход детей домой 17.00-18.20 18.20-18.30 18.30 до 19.00 16.00-18.00 16.20-16.30 16.40-16.50 18.30 до 19.00 Режим дня в группе детей от 2 лет до 3 лет Содержание Холодный период года Прием детей: индивидуальный контакт с детьми и родителями; осмотр, игры, традиции, трудовые поручения, утренняя гимнастика, совместная предметная деятельность, утренняя гимнастика (двигательная деятельность) Подготовка к завтраку, завтрак: приобщение детей нормам и правилам поведения во время еды Утреннее приветствие, самостоятельная деятельность детей, игры –имитации, ситуативные разговоры Игры- занятий II завтрак Подготовка к прогулке, прогулка: приобщение к нормам самообслуживания. Труд в природе. Освоение правил безопасного поведения в природе. Освоение правил безопасного поведения на улицах города. Освоение правил безопасного поведения на участке. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: наблюдения, экскурсии, экспериментирование, самостоятельная деятельность. Динамическая тренировка, подвижные игры Возвращение с прогулки: приобщение к нормам самообслуживания и коммуникации Подготовка к обеду, обед: Приобщение детей к культурно - гигиеническим навыкам (мытье рук, полоскание рта после еды). Приобщение детей нормам и правилам поведения во время еды. Подготовка ко сну, сон: приобщение к нормам самообслуживания. Постепенный подъем: гимнастика в постели, закаливающие процедуры. Самостоятельная игра Усиленный полдник. Приобщение детей к нормам и правилам поведения во время еды. Игры -занятия Свободная самостоятельная игра. Самостоятельная творческая и познавательная деятельность. Совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах. Вечерняя прогулка: самостоятельная творческая, познавательная, двигательная, игровая деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Уход домой: взаимодействие с родителями (индивидуальный контакт) Тёплый период года Прием детей на улице: индивидуальный контакт с детьми и родителями; осмотр, игры, утренняя гимнастика, экспериментирование с материалами и веществами Подготовка к завтраку, завтрак: приобщение детей нормам и правилам поведения во время еды. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Жизнедеятельность сообщества в группе: деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: самостоятельная игра, творческая и познавательная деятельность. Совместная музыкальная деятельность взрослого с ребенком Подготовка к прогулке, прогулка: приобщение к нормам самообслуживания. Организация партнерской деятельности с детьми на участке: игровой, двигательной, познавательно-исследовательской. Элементы трудовой деятельности в природе. Освоение правил безопасного поведения в природе, на участке. Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки: приобщение к нормам самообслуживания и коммуникации. Чтение книг, драматизация, театрализация Подготовка к обеду, обед: Приобщение детей к культурно - гигиеническим навыкам Приобщение детей нормам и правилам поведения во время еды Время 7.00- 8.00 8.00- 8.30 8.30 -9.00 9.00- 9.30 9.30 9.30- 10.30 10.30-11.00 11.00-11.40 11.40-15.00 15.00- 15.40 15.40- 16.00 16.00- 16.30 16.30-17.00 17.00-18.45 18.45-19.00 7.00- 8.10 8.10- 8.40 8.40- 9.20 9.20- 11.30 11.30- 12.00 12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон: приобщение к нормам самообслуживания. 12.30-15.10 Постепенный подъем: гимнастика в постели, закаливающие процедуры. Полдник: Приобщение детей нормам и правилам поведения во время еды. Приобщение детей к культурно - гигиеническим навыкам. Самостоятельная игровая деятельность Усиленный полдник. Приобщение детей к нормам и правилам поведения во время еды. 15.10- 15.40 Прогулка: самостоятельная творческая, познавательная, двигательная, игровая деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Подготовка к ужину, ужин: Приобщение детей к культурно - гигиеническим навыкам Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Жизнедеятельность сообщества в группе: деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: игра, творческая и познавательная деятельность взрослого с ребенком Самостоятельная деятельность детей. Уход домой: взаимодействие с родителями (индивидуальный контакт) 15.50-17.00 15.40 -16.00 17.00-17.30 17.30- 18.40 18.40- 19.00 Режим дня в группах дошкольного возраста Режимные моменты 3- 4 года Холодный период года Прием детей: индивидуальный контакт с детьми и 7.00родителями; осмотр, игры, традиции, дежурство, 8.10 экспериментирование и исследование, анализ ситуаций, поступков утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак: приобщение детей 8.10нормам и правилам поведения во время еды 8.40 II завтрак 9.30 Утреннее приветствие, самостоятельная 8.40деятельность детей 9.00 Организация занятий с перерывом 10 минут для 9.00проветривания и смены деятельности 9.40 10.00 Самостоятельная игровая деятельность. 10.00-11.15 Подготовка к прогулке, прогулка: приобщение к нормам самообслуживания. Труд в природе. Освоение правил безопасного поведения в природе, участке, улице. Наблюдения, экскурсии, экспериментирование, самостоятельная и совместная игровая деятельность, подвижные игры Возвращение с прогулки. 11.15-11.45 Чтение художественной литературы, этические и эвристические беседы, решение проблемных ситуаций Подготовка к обеду, обед: Приобщение детей к 11.45-12.20 культурно - гигиеническим навыкам (мытье рук, полоскание рта после еды). Приобщение детей нормам и правилам поведения во время еды Подготовка ко сну, сон 12.20-15.00 Постепенный подъем: гимнастика в постели, 15.00- 15.50 закаливающие процедуры. Самостоятельная игра. Работа в творческих мастерских. Работа с проектами. Совместная конструктивная деятельность. Индивидуальная работа Усиленный полдник. Приобщение детей к нормам 15.50- 16.20 и правилам поведения во время еды Жизнедеятельность сообщества в группе. 16.20-17.00 Дополнительное образование. Самостоятельная творческая, познавательная, игровая деятельность. Возраст 4 – 5 лет 5 – 6 лет 7.00 - 8.25 8.258.45 9.30 8.459.00 9.009.50 10.00 10.00- 11.20 7.008.30 8.30 – 8.50 9.30 8.509.00 9.0010.35 10.55 10.00-11.30 6- 7 лет 7.008.30 8.308.50 9.30 8.509.00 9.0010.50 11.05 10.50- 12.00 11.20- 11.50 11.3012.00 12.0012.10 11.50- 12.20 12.00- 12.30 12.10- 12.30 12.20- 15.00 15.00- 16.00 12.30- 15.00 15.00- 16.10 12.30- 15.00 15.00- 16.20 16.00- 16.20 16.10- 16.25 16.20- 16.35 16.20- 17.00 16.25- 17.30 16.35- 17.30 Общегрупповые ритуалы, традиция «Поговорим о хорошем». Посещение зрелищных мероприятий Вечерняя прогулка: самостоятельная творческая, 17.00-18.45 познавательная, двигательная, игровая деятельность. Индивидуальная работа с детьми Уход домой: взаимодействие с родителями 18.45(индивидуальный контакт) 19.00 Тёплый период года Прием детей на улице: индивидуальный контакт 7.00- 8.20 с детьми и родителями; осмотр, игры, традиции, дежурство, экспериментирование и исследование, анализ ситуаций, поступков утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак: приобщение 8.20детей нормам и правилам поведения во время 8.50 еды Утреннее приветствие. 8.50Жизнедеятельность сообщества в группе: 9.20 игровые ситуации, диалоги с игрушкой, продуктивная деятельность. Совместная игровая, творческая, театрализованная и познавательная деятельность. Самостоятельная деятельность детей II завтрак 9.30 Подготовка к прогулке, прогулка, экскурсии по 9.30окрестностям. 11.45 Труд в природе. Освоение правил безопасного поведения в природе, на участке, улице. Наблюдения, экспериментирование. Самостоятельная деятельность. Совместные подвижные и спортивные игры, соревнования, развлечения Возвращение с прогулки. 11.45Чтение художественной литературы, обсуждение 12.10 ситуаций, этические и эвристические беседы, дежурство Подготовка к обеду, обед: Приобщение детей к 12.10культурно гигиеническим навыкам. 12.40 Приобщение детей нормам и правилам поведения во время еды Подготовка ко сну, сон 12.40-15.15 Постепенный подъем: гимнастика в постели, 15.15- 15.50 закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность детей Усиленный полдник. Приобщение детей к 15.50 -16.20 нормам и правилам поведения во время еды Подготовка к прогулке, прогулка: 15.50-17.10 самостоятельная творческая, познавательная, двигательная, игровая деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Подготовка к ужину, ужин: Приобщение детей к 17.10-17.40 культурно - гигиеническим навыкам (мытье рук, полоскание рта после еды). Приобщение детей к нормам и правилам поведения во время еды Жизнедеятельность сообщества в группе: 17.40- 18.40 деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности. Самостоятельная игровая, творческая деятельность детей. Совместная деятельность взрослого с ребёнком по созданию макетов, коллажей, альбомов, проектная деятельность. Посещение зрелищных мероприятий. Традиция «Поговорим о хорошем» 17.00- 18.45 17.30- 18.45 17.30- 18.45 18.45- 19.00 18.45- 19.00 18.45- 19.00 7.00- 8.35 7.00- 8.35 7.00- 8.25 8.258.45 8.30 – 8.50 8.308.50 8.459.20 8.509.20 8.509.20 9.30 9.3012.00 9.30 9.3012.10 9.30 9.3012.20 12.0012.25 12.1012.25 12.2012.35 12.25- 12.55 12.25- 12.55 12.35- 13.10 12.55- 15.15 15.15- 16.00 12.55- 15.15 15.15- 16.10 13.10- 15.20 15.20- 16.20 16.00- 16.20 16.10 -16.25 16.20- 16.35 15.45- 17.15 15.40- 17.20 15.40- 17.25 17.15- 17.35 17.20- 17.40 17.25- 17.45 17.35- 18.40 17.40- 18.40 17.45- 18.40 Уход домой: взаимодействие с родителями (индивидуальный контакт) 18.40- 19.00 18.40- 19.00 18.45- 19.00 18.45- 19.00