Расписание занятий 2025-2026 уч.год

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МАДОУ «Детский сад «Детский квартал»
от 28августа__2025г.№ _39__
___________Ж.В.Рузанкиной

ПРИНЯТО
решением педагогического совета
протокол от 28 августа 2025г. №_3_

Расписание образовательной деятельности
на 2025-2026 учебный год МАДОУ «Детский сад «Детский квартал», корпус 1

2.

Физическое
развитие
16.00-16.10

Ранний возраст
№4
1. Худ.эст.развитие
/Конструиров
ание/ 1
подгр.-9.00
2 подгр.-9.20
2.

Физическое
развитие
16.00-16.10

ООН в I п/д – 10мин.
ООН во II п/д –
10мин.

ООН в I п/д – 10мин.
ООН во II п/д –
10мин.

. Худ.эст.развитие
/Конструирование/
9.25 – 9.40

Объѐм обр. нагрузки в
I п/д – 30мин.
1 Худ.эст.развитие
/Музыка/
9.00-9.15
2. Худ.эст.развитие
/Лепка/аппликация/
9.25 – 9.40

Объѐм обр.
нагрузки в
I п/д – 30мин.

Средняя группа №7
Познавательное
развитие
(I,III недели – экология; II
– ЕНП; IVЧИК)
9.00 - 9.20
2. Худ.эст.развитие
/ Рисование/
9.30 - 9.50
3.
Физическое
развитие
/на улице/
Объѐм обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.
1.

1. Познавательное

развитие
/Математика/
9.00 - 9.20
2. Худ.эст.развитие

/ Музыка/
9.30- 9.50

Объѐм обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.

Старшая группа
№1
1.
Физическое
развитие
9.00 - 9.25
2.
Познавательное
развитие
(I,III недели – экология;
II – ЕНП;
IVЧИК)
9.4010.05
ООН в I п/д – 45мин.
1. Познавательное

3.

Подготовительная
группа №2
1. Познавательное
развитие
/Математика/
9.0 - 9.30
2. Худ.эст.развитие
/Рисование/
9.40 – 10.10
Физическое развитие
10.20 – 10.50

ООН в I п/д – 90 мин.

Речевое развитие
/Грамота/
9.00 - 9.30
2. Познавательное
развитие
(I,III недели – экология; II
2.
Худ.эст.развитие
– ЕНП; IV/Музыка/
ЧИК) 9.40 - 10.10
9.55 – 10.20
3.
Худ.эст.раз
витие
/.Музыка/
10.30 –11.00
ООН в I п/д – 45мин.
ООН в I п/д – 90 мин.
развитие
/Математика/
9.00 - 9.25

Дн
и

1.

Вторник

ООН в I п/д – 10мин.
ООН в I п/д – 10мин.
ООН во II п/д – 10мин.
ООН во II п/д –
10мин.
1.Речевое развитие
1.Речевое развитие
/Ознакомление с
/Ознакомление с
художественной
художественной
литературой/ 9.00литературой/ 9.009.10
9.10
2 Худ.эст.развитие
2 Худ.эст.развитие
./Музы
./Музык
ка/
а/
15.45.1
16.05.5.55
16.15

Младшая группа
№5
1.Познавательное
развитие
/озн.с окр./
9.00-9.15

Понедельник

Ранний возраст
№3
1. Худ.эст.развитие
/Конструиров
ание/ 1
подгр.-9.00
2 подгр.-9.20

Познавательное
развитие
/Математика/

Познавательное
развитие
/Математика/

1.

1.

1.

2.

2.

9.00-9.10
Физическое
развитие
16.00-16.10

ООН в I п/д – 10мин.
ООН в I п/д – 10мин.
ООН во II п/д – 10мин. ООН во II п/д – 10мин.

2. Худ.эст.развитие
Лепка/Аппли
кация/
9.00-9.20
2.Физическое развитие
9.30 - 9.50

Объѐм обр.
нагрузки в
I п/д – 30мин.

Речевое развитие
9.00 - 9.20

1.

2.

1.

Худ.эст.развитие
/ Музыка/
9.30 - 9.50

/Музыка/
9.55- 10.20

Физическое
развитие
9.30-9.50

Объѐм обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.

Речевое развитие
/Грамота/
9.00 - 9.30

3.

2 Худ.эст.развитие
/Музыка/
10.30 - 11.00

ООН в I п/д –
ООН в I п/д – 90 мин.
45мин.
.
1. Худ.эст.развитие 1.
Речевое развитие
/ Рисование/
9.00 – 9.30
9.00–9.25
2. Худ.эст.развитие
Худ.эст.развитие
/Лепка/аппликация
/Конструирование/
9.40 - 10.10
9.3 5- 10.00
Физическое
3.
Физическое развитие
развитие
/на улице/
/на улице/
ООН в I п/д – 45мин.

ООН в I п/д – 90 мин.

Пятница

Худ.эст.развитие
/Конструирование/
9.00 - 9.20
2.

2.

1.

2. Худ.эст.развитие

Объѐм обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.
1.

Речевое развитие
9.00 - 9.25

Четверг

1.
1.
Худ.эст.развитие
Худ.эст.развитие
1 Худ.эст.развитие
/Лепка/
/Лепка/
/Музыка/
1 подгр.-9.00
1 подгр.-9.00
9.00 – 9.15
2 подгр.-9.20
2 подгр.-9.20
2. Речевое развитие
2 Худ.эст.развитие
2 Худ.эст.развитие
9.25 – 9.40
./Музы
./Музык
ка/
а/
15.45.1
16.05.5.55
16.15
ООН в I п/д – 10мин.
ООН в I п/д – 10мин.
Объѐм обр. нагрузки в
ООН во II п/д –
ООН во II п/д –
I п/д – 30мин.
10мин.
10мин.
1.
Познавальное
1.
Познавальное
1.
Физическое
развитие
развитие
развитие
/Ознакомление с
/Ознакомление с
9.00 - 9.15
окружающим миром/
окружающим миром/ 2.
Худ.эст.развитие
9.00-9.10
9.00-9.10
/Рисование/
2. Худ.эст.развитие
2. Худ.эст.развитие
9.25 – 9.40
/Рисован
/Рисован
ие/ 1
ие/ 1
подгр.подгр.15.30
15.30
2 подгр.-15.50
2 подгр.-15.50
ООН в I п/д – 10мин.
ООН в I п/д – 10мин.
Объѐм обр. нагрузки в
ООН во II п/д –
ООН во II п/д –
I п/д – 30мин.
10мин.
10мин.

Объѐм обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.

Речевое развитие 1. Познавательное развитие
/Грамота/
/Математика/
9.00 - 9.25
9.00 - 9.30
2. Худ.эст.развитие
2. Худ.эст.развитие
/Аппликация/Лепка
/Конструирование/
9.35 – 10.00
9.40 - 10.10
3.
Физическое
3.
Физическое развитие
развитие
10.30 - 11.00
10.10.-10.35
ООН в I п/д – 45мин.
ООН в I п/д – 90 мин.
1.

Среда

2.

9.00-9.10
Физическое
развитие
16.00-16.10

Физическое
развитие
9.00 - 9.15
Познание
/Математика/
9.25 – 9.40

Расписание образовательной деятельности
на 2025-2026 учебный год МАДОУ «Детский сад «Детский квартал», корпус 2
Младшая группа
№2

Худ.эст.развитие
/Конструирование/
9.25 – 9.40

Худ.эст.развитие
/Лепка/аппликация/
9.25 – 9.40

Познавательное
Физическое
развитие
развитие
(I,III недели – экология; II
9.00 - 9.25
– ЕНП; IVПознавательное
ЧИК)
развитие
9.00 - 9.20
(I,III недели – экология;
Худ.эст.развитие
II – ЕНП;
/ Рисование/
IVЧИК)
9.30 - 9.50
9.40Физическое
10.05
развитие
/на улице/
Объѐм обр. нагрузки в
ООН в I п/д – 45мин.
I п/д – 40мин.
Познавательное
Познавательное
развитие
развитие
/Математика/
/Математика/
9.00 - 9.20
9.00 - 9.25
Худ.эст.развитие
/ Музыка/
9.30- 9.50

Познавательное
развитие
/Математика/
9.0 - 9.30
Худ.эст.развитие
/Рисование/
9.40 – 10.10
Физическое развитие
10.20 – 10.50

ООН в I п/д – 90 мин.

Речевое развитие
/Грамота/
9.00 - 9.30
Познавательное
развитие
Худ.эст.развитие (I,III недели – экология; II
– ЕНП; IV/Музыка/
ЧИК) 9.40 - 10.10
9.55 – 10.20
Худ.эст.раз
витие
/.Музыка/
10.30 –11.00
ООН в I п/д – 45мин.
ООН в I п/д – 90 мин.
Речевое развитие
/Грамота/
9.00 - 9.25
Худ.эст.развитие
/Аппликация/Лепка
9.35 – 10.00
Физическое
развитие
10.10.-10.35

Д
н
и

Познавательное развитие
/Математика/
9.00 - 9.30
Худ.эст.развитие
/Конструирование/
9.40 - 10.10
Физическое развитие
10.30 - 11.00

Среда

Объѐм обр.
Объѐм обр. нагрузки в
нагрузки в
I п/д – 40мин.
I п/д – 30мин.
Физическое развитие
Худ.-эст.развитие
9.0 - 9.15
Лепка/Аппликация/
Познание /Математика/
9.00-9.20
9.25 – 9.40
Физическое развитие
9.30 - 9.50

Подготовительная
группа №1

Вторник

Объѐм обр. нагрузки в
I п/д – 30мин.
Худ.эст.развитие
/Музыка/
9.00-9.15

Старшая группа
№3

Понедельник

.Познавательное
развитие
/озн.с окр./
9.00-9.15

Средняя группа №4

Объѐм обр.
нагрузки в
I п/д – 30мин.

Объѐм обр. нагрузки в
I п/д – 30мин.

Худ.эст.развитие
/ Музыка/
9.30 - 9.50
Объѐм обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.
Худ.эст.развитие
/Конструирование/
9.00 - 9.20
Физическое
развитие
9.30-9.50

Объѐм обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.

Речевое развитие
9.00 - 9.25
Худ.эст.развитие
/Музыка/
9.55- 10.20
ООН в I п/д –
45мин.
.
Худ.эст.развитие
/ Рисование/
9.00–9.25
Худ.эст.развитие
/Конструирование/
9.3 5- 10.00
Физическое
развитие
/на улице/
ООН в I п/д – 45мин.

ООН в I п/д – 90 мин.
Речевое развитие
/Грамота/
9.00 - 9.30
Худ.эст.развитие
/Музыка/
10.30 - 11.00
ООН в I п/д – 90 мин.
Речевое развитие
9.00 – 9.30
Худ.эст.развитие
/Лепка/аппликация
9.40 - 10.10
Физическое развитие
/на улице/
ООН в I п/д – 90 мин.

Пятница

Физическое
развитие
9.00 - 9.15
Худ.эст.развитие
/Рисование/
9.25 – 9.40

Речевое развитие
9.00 - 9.20

ООН в I п/д – 45мин.

Четверг

Худ.эст.развитие
/Музыка/
9.00 – 9.15
Речевое развитие
9.25 – 9.40
Объѐм обр. нагрузки в
I п/д – 30мин.

Объѐм обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.

Расписание образовательной деятельности
на 2025-2026 учебный год МАДОУ «Детский сад «Детский квартал», корпус 3
Дни недели/группа
понедельник

№1
9.00 речевое развитие,
социальнокоммуникативное
развитие (ознакомление с
художественной
литературой)
15.10 художественно –
эстетическое
развитие
(музыка)
15.30
физическое
развитие
(физическая
культура)

Группы раннего возраста
№13
№14
9.00 речевое развитие,
9.00 –
социально
–
Познавательное
коммуникативное
развитие, социальноразвитие
(развитие
коммуникативное
речи)
развитие
16.00 художественно –
(ознакомление с
эстетическое
развитие
окружающим миром) (музыка)
16.00
физическое
развитие (физическая
культура)

Младшие группы
№5
№7
9.00
физическое 9.00 – Познавательное
развитие
(физическая развитие, социальнокультура)
коммуникативное развитие
16.20 художественно –
(ознакомление с
эстетическое развитие,
социально
– окружающим миром)
9.20
художественно
–
коммуникативное
развитие
развитие
(рисование эстетическое
1,2,3
неделя/ (музыка)
аппликация 4 неделя)

Средние группы
№6
№12
9.00 физическое развитие 9.00
художественно
–
(плавание)
эстетическое
развитие
10.00
художественно
– (музыка)
эстетическое
развитие 9.45
художественно
–
(музыка)
эстетическое развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(лепка)

вторник

9.00
познавательное
развитие, социально –
коммуникативное
развитие (формирование
элементарных
математических
представлений)
9.30 художественно –
эстетическое
развитие
(музыка)
15.30
физическое
развитие
(физическая
культура)

9.00 художественно
–
эстетическое
развитие (музыка)
16.00
физическое
развитие (физическая
культура)

9.00
познавательное
развитие (игры – занятия с
дидактическим
материалом)
16.00 физическое развитие
(физическая культура)

9.00 художественно –
эстетическое развитие
(музыка)
16.20 – Познавательное
развитие, социальнокоммуникативное
развитие (ознакомление
с окружающим миром)

9.00 физическое развитие
(физическая культура)
9.30 речевое развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(развитие речи)

9.00
речевое
развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(развитие речи)
9.40
художественно
–
эстетическое развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(1,3
неделя
–
конструирование, 2,4 неделя
- аппликация)

9.00
познавательное
развитие, социально –
коммуникативное развитие
(формирование
элементарных
математических
представлений)
9.45 речевое развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(развитие речи)

среда

9.00 речевое развитие,
социально
–
коммуникативное
развитие
(развитие
речи)
16.20 художественно –
эстетическое развитие,
социально
–
коммуникативное
развитие
(лепка/аппликация)

9.00 художественно
–
эстетическое
развитие (музыка)
16.00 познавательное
развитие, социально
– коммуникативное
развитие
(формирование
элементарных
математических
представлений)

9.00 художественно
эстетическое развитие,
социально
коммуникативное
развитие (рисование)

9.00
познавательное
развитие, социально –
коммуникативное
развитие
(формирование
элементарных
математических
представлений)
15.15 художественно –
эстетическое развитие
(музыка)

9.00
познавательное
развитие, социально –
коммуникативное развитие
(формирование
элементарных
математических
представлений)
15.30 физическое развитие
(физическая культура)

9.00 физическое развитие
(физическая культура)
9.40
познавательное
развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(формирование
элементарных
математических
представлений)

9.00 физическое развитие
(плавание)
10.00 художественно –
эстетическое развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(рисование)

9.00 художественно
эстетическое развитие,
социально
коммуникативное
развитие (рисование)
16.20 художественно
эстетическое развитие,
социально
коммуникативное
развитие
(конструирование)

9.00
речевое
развитие, социально
– коммуникативное
развитие (развитие
речи)
16.00 художественно
–
эстетическое
развитие,
социально
–
коммуникативное
развитие (лепка)

9.00 – Познавательное
развитие, социальнокоммуникативное
развитие (ознакомление с
окружающим миром)
16.00 познавательное
развитие (игры-занятия со
строительным
материалом)

9.00 речевое развитие,
социально
–
коммуникативное
развитие
(развитие
речи)
15.15
физическое
развитие
(физическая
культура)

9.00 физическое развитие
(плавание)
9.35
художественно
–
эстетическое развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(рисование)
15.10 художественно –
эстетическое
развитие
(музыка)

9.00
художественно
–
эстетическое развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(рисование)
15.25
художественно
–
эстетическое
развитие
(музыка)
15.45 физическое развитие
(физическая культура)

9.00 физическое развитие
(физическая культура)
9.45 – Познавательное
развитие, социальнокоммуникативное развитие
(ознакомление с
окружающим миром)
15.45 художественно –
эстетическое
развитие
(музыка)

четверг

–
–
–
–

–
–

16.00 художественно –
эстетическое
развитие
(музыка)

пятница

9.00 – Познавательное
развитие, социальнокоммуникативное
развитие (ознакомление с
окружающим миром)

9.00 художественно
–
эстетическое
развитие,
социально
–
коммуникативное
развитие
(конструирование)
16.00 художественно
–
эстетическое
развитие,
социально
–
коммуникативное
развитие (рисование)

9.00 речевое развитие,
социальнокоммуникативное
развитие (ознакомление с
художественной
литературой)
16.00 физическое развитие
(физическая культура)

9.00
физическое
развитие (плавание)
16.20 художественно –
эстетическое развитие,
социально
–
коммуникативное
развитие (1,3 неделя –
лепка, 2,4 неделя конструирование)

9.00
художественно
–
эстетическое развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(1,3 неделя – лепка, 2,4
неделя - аппликация)
9.30
художественно
–
эстетическое развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(1,4
неделя
–
конструирование)

9.00 – Познавательное
развитие, социальнокоммуникативное развитие
(ознакомление с
окружающим миром)
9.30
Художественноэстетическое
развитие,
социально-коммуникативное
развитие (конструирование)

9.00 физическое развитие
(физическая культура)
16.00 художественно –
эстетическое развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(1,3
неделя
–
конструирование,
2,4
неделя - аппликация)

Дни
недели/группа
понедельник

Старшин группы
№8
№18
9.00
Художественно-эстетическое 9.00
Художественно-эстетическое
развитие,
социально- развитие,
социальнокоммуникативное
развитие коммуникативное развитие (лепка –
(рисование)
1,3 неделя, аппликация – 2,4 неделя)
9.30
Художественно-эстетическое 10.00
Физическое
развитие,
развитие,
социально- социально-коммуникативное развитие
коммуникативное
развитие (плаванье)
(музыкальное воспитание)
15.30
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(рисование)

вторник

9.00 Физическое развитие, социальнокоммуникативное развитие (плаванье)
9.40 Речевое развитие, социальнокоммуникативное развитие (развитие
речи).
10.00
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное развитие (лепка –
1,3 неделя, аппликация – 2,4 неделя)

9.00 Речевое развитие, социальнокоммуникативное развитие (развитие
речи).
9.40 Физическое развитие, социальнокоммуникативное развитие
(физическое воспитание)
15.30
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(рисование)

среда

9.00 Познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие
(формирование элементарных
математических представлений)
9.40 Физическое развитие, социальнокоммуникативное развитие
(физическое воспитание)
10.10 Познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие
(конструирование)

четверг

9.00 Художественно-эстетическое
развитие, социальнокоммуникативное развитие
(музыкальное воспитание)
9.30 Речевое развитие, социальнокоммуникативное развитие (грамота).

9.00 Познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие
(конструирование)
9.40
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(музыкальное воспитание)
10.00
Познавательное
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(формирование
элементарных
математических представлений)
9.00 Речевое развитие, социальнокоммуникативное развитие (грамота).
9.40 Физическое развитие, социальнокоммуникативное развитие
(физическое воспитание)

пятница

9.00 – Познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие
(ознакомление с окружающим миром)
9.30
Художественно-эстетическое

9.00 – Познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие
(ознакомление с окружающим миром)
9.40
Художественно-эстетическое

№9
9.00 Речевое развитие, социальнокоммуникативное развитие (развитие
речи).
9.30
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(рисование)
10.00
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(музыкальное воспитание)

9.00
Познавательное
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(формирование
элементарных
математических представлений)
9.30 Художественно-эстетическое
развитие, социальнокоммуникативное развитие
(музыкальное воспитание)
10.00
Познавательное
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(ознакомление с социальным миром)
9.00 Речевое развитие, социальнокоммуникативное развитие (грамота).
9.30 Познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие
(конструирование)
10.00 Художественно-эстетическое
развитие, социальнокоммуникативное развитие
(музыкальное воспитание)

9.00
Познавательное
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(формирование
элементарных
математических представлений)
9.30
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное развитие (лепка –
1,3 неделя, аппликация – 2,4 неделя)
11.00
Физическое
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(плаванье)
09.40
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(рисование)

Подготовительные группы
№11
9.00 Речевое развитие, социальнокоммуникативное развитие (грамота).
9.40
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(рисование)
11.00
Физическое
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(плаванье)
15.40
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(музыкальное воспитание)
9.00
Познавательное
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(формирование
элементарных
математических представлений)
10.00
Физическое
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(физическое воспитание)

№17
9.00 Речевое развитие, социальнокоммуникативное развитие (развитие
речи).
9.30 Физическое развитие, социальнокоммуникативное
развитие
(физическое воспитание)
10.10
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(конструирование)

9.00 Речевое развитие, социальнокоммуникативное развитие (грамота).
9.40
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное развитие (лепка –
1,3 неделя, аппликация – 2,4 неделя)
11.00
Физическое
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(плаванье)

9.00 Речевое развитие, социальнокоммуникативное развитие (развитие
речи).
9.40
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное развитие (лепка –
1,3 неделя, аппликация – 2,4 неделя)
15.40
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(музыкальное воспитание)
9.00
Познавательное
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(формирование
элементарных
математических представлений)
10.00
Физическое
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(физическое воспитание)
10.40
Познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие
(конструирование)

9.00
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(рисование)
10.00
Физическое
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(физическое воспитание)

9.00
Познавательное
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(ознакомление с социальным миром)
09.40
Художественно-эстетическое

9.00
Познавательное
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(формирование
элементарных
математических представлений)

9.00
Познавательное
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(ознакомление с социальным миром)
9.30
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(музыкальное воспитание)
10.00 Речевое развитие, социальнокоммуникативное развитие (грамота).

развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(рисование)
10.00
Физическое
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(физическое воспитание)

развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(музыкальное воспитание)

10.00
Физическое
развитие,
социально-коммуникативное развитие
(физическое воспитание)

развитие,
коммуникативное
(рисование)

социальноразвитие

10.00
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(музыкальное воспитание)
10.30
Художественно-эстетическое
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(рисование)

Расписание образовательной деятельности
на 2025-2026 учебный год МАДОУ «Детский сад «Детский квартал», корпус 4
День недели

2 группа
Общеразвивающая,
разновозрастная группа
(2-4 года).
9.00-9.10/ 9.15-9.30– Худ.эстет развитие/
Лепка/аппликация (р.в.,
мл.гр)
16.00-16.10/16.15 - Худ.эстет развитие/ музыка

4 гр.
Компенсирующая,
разновозрастная гр.
(3-5 лет)
9.00-9.20 Развитие
восприятия художественной
литературы, фольклора (В)
9.30-9.50 Развитие сенсорноперцептивной сферы; мелкой
моторики. /Эмоциональноволевое развитие. (П)

5 гр.
Компенсирующая
разновозрастная гр.
(5-7 лет)
9.00-9.25 Формирование
целостной картины мира
(Д)
9.35-10.00 Лепка /
ручной труд (В)
10.30-10.55 Физическое
развитие/Физкультура/на
прогулке

6 гр.
Компенсирующая
подготовительная гр.
(6-7 лет)
9.00-9.30 Познавательное
развитие / ознакомление с окр.
миром
9.40-10.10 Худож.эстетическое развитие
/рисование
15.50-16.20 Физическая
культура

8 гр.
Общеразвивающая,
разновозрастная гр.
(4-6 лет)
9.00-9.20/9.25–Познавательное
развитие/ознакомление с
окружающим миром
9.35-9.55/10.00 – Физическое
развитие/физкультура
15.30-15.55 - Худ.-эстет
развитие/конструирование
(ст.гр.)

Вторник

9.00–9.10 речевое развитие
/чтение худ. лит-ры (р.в.)
9.20-9.35 – Познавательное
развитие/ФЭМП (мл.гр.)
16.00-16.10/16.15
Физическое развитие/
физкультура

9.00-9.25 ФЭМП (Д)
9.35-10.00 - Аппликация
(В)
15.30-15.55 Музыкальное воспитание
(М.р )

9.00-9.30 Познавательное
развитие / ФЭМП
9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие
/лепка/аппликация
10.30-10.00 Физическая
культура

9.00-9.20/ 9.30-9.55 –
Познавательное развитие/
ФЭМП
10.05-10.25/10.30 –
Физическое
развитие/физкультура
15.30-15.50/15.55 – Худ.-эстет
развитие/рисование

9.00-9.25 - Познавательное
развитие / ФЭМП
9.35-10.00 - Физическое
развитие/физкультура
15.15-15.40-Художественноэстетическое
развитие
/аппликация

Среда

9.00-9.10/9.15 –
Познавательное
развитие/ознакомление с
окружающим миром
(мл.гр/р.в)
16.00-16.10/16.15 – Худ.эстет развитие/ Музыка
9.00-9.10/915 – Речевое
развитие/
развитие речи
16.00-16.10/16.15 – Худ.эстет развитие/ Музыка

9.00-9.20 Познавательное
развитие / ФЭМП и
сенсорное развитие./
ознакомление с окружающим
миром (Д)
9.30-9.50 Лепка, аппликация,
рисование (В)
16.00-16.20 Худ.-эстет
развитие/ музыка (М.р )
9.00-9.20 Коррекция
нарушений речевого развития
(Л)
9.45-10.05 Развитие игры (В)

9.00-9.25 Развитие речи
(Д)
9.35-10.00 Рисование (В)
15.30-15.55 Физическое
развитие/Физкультура

9.00-9.20 Художественноэстетическое развитие
/конструирование (В)
9.30-9.50 Худ.-эстет развитие/
музыка (М.р )
9.50-10.20 Формирование
мышления и развитие
внимания (П)

9.00-9.25 ФЭМП (Д)
9.35-10.00 Социальное
развитие (В)
10.10 – 10.35
Музыкальное воспитание
(М.р)

9.00-9.30 Речевое
развитие/обучение грамоте
9.40-10.10 Художественноэстетическое развитие
/рисование
10.20-10.50 Художественноэстетическое развитие /музыка
9.00-9.30 Познавательное
развитие / ФЭМП
9.40-10.10 Речевое развитие/
чтение худ.лит-ры
10.30-11.00 Физическая
культура /на прогулке

9.00-9.20/9.25 - Речевое
развитие/развитие речи
9.35-9.55/10.00 – Худ.-эстет
развитие/Музыка
15.30-15.55 - Речевое
развитие/ чтение
художественной литературы
9.00-9.20/9.25 – Худ.-эстет
развитие/лепка/аппликация
9.35-9.55/10.00 - Физическое
развитие/Физкультура
15.30-15.55 - Речевое развитие/
Обучение грамоте (ст.гр.)

9.00-9.25.- Худ.-эстет
развитие/ музыка
9.35-10.00- Речевое развитие
/развитие речи
15.15-15.40 -Художественноэстетическое развитие
/рисование
9.00-9.25 Речевое развитие
/обучение грамоте
9.35-10.00 Художественноэстетическое развитие
/рисование
15.15-15.40
Физическое
развитие/физкультура

9.00-9.10/ 9.15-9.30– Худ.эстет развитие/рисование
(мл.гр/ р.в)
16.00-16.10/16.15 Физическое
развитие/физкультура

9.00-9.20 Коррекция
нарушений речевого развития
(Л)
9.30-9.50 Художественноэстетическое развитие /лепка,
рисование, аппликация (В)

9.00-9.25 Обучение
грамоте (Д)
9.40-10.10 Конструирование (В)
10.20-10.45 - Физическое
развитие/Физкультура

9.00-9.20/9.25 – Худ.-эстет
развитие/рисование
9.35-9.50 - Худ.-эстет
развитие/музыка

9.00-9.25 - Художественноэстетическое развитие /
музыка
9.35-10.00 - Художественноэстетическое развитие
/конструирование

10

10

15

9.00-9.30 Речевое развитие /
развитие речи
9.40-10.10- Художественноэстетическое развитие
/конструирование
10.20-10.50 Художественноэстетическое развитие /музыка
15

Понедельник

Четверг

Пятница

10/14

9 группа Компенсирующая,
разновозрастная
(3-6 лет)
9.00-9.25 Познавательное
развитие / ознакомление с
окружающим миром
9.35-10.00 - Художественноэстетическое развитие /лепка
15.15-15.40 - Физическое
развитие/физкультура

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».