Положение о правилах внутреннего распорядка обучающихся МАДОУ Детский сад Детский квартал

1.1.1. составлять не более 25 – 30 минут в день. В середине образовательной деятельности
статического характера проводятся физкультурные минутки.
1.1.2.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности
умственного напряжения обучающихся, следует организовывать в первую половину дня.
1.1.3. С обучающимися второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию
основной образовательной программы дошкольного образования осуществляются по подгруппам 23 раза в неделю. С обучающимися второго года жизни занятия по физическому развитию основной
образовательной программы дошкольного образования проводят в групповом помещении, с
обучающимися третьего года жизни – в групповом помещении или в физкультурном зале.
Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста обучающихся и составляет: 68 мин. для обучающихся от 1 года до 1,5 лет (2-4 человека на занятии); 8-10 мин. для обучающихся
от 1,5 до 2 лет (4-6 чел. на занятии); 10-15 мин. для обучающихся от 2 до 3 лет (8-12 чел. на
занятии).
1.1.4. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы
дошкольного образования для обучающихся в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в
неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста обучающихся и
составляет: в младшей группе - 15 мин., в средней группе – 20 мин., в старшей группе – 25 мин., в
подготовительной группе – 30 мин. Один раз в неделю для обучающихся 5-7 лет занятия по
физическому развитию организуются на открытом воздухе. В тѐплое время года при благоприятных
метеорологических условиях образовательная деятельность по физическому развитию организуется
на открытом воздухе.
1.1.5. Для достижения достаточного объема двигательной активности обучающихся
необходимо использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с
широким включением подвижных игр, спортивных упражнений. Работа по физическому развитию
проводится с учетом здоровья обучающихся при постоянном контроле со стороны медицинских
работников.
1.2.
Предоставление дополнительных платных образовательных услуг осуществляется в
соответствии с Положением об оказании платных образовательных услуг.

2.

ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

2.1.
Учреждение имеет право изменять режим занятий, обучающихся в соответствии с
холодным и тѐплым периодом года.
2.2.
Родители (законные представители) обучающихся имеют право знакомиться с
режимом занятий обучающихся.
2.3.
Администрация, педагогические работники, учебно-вспомогательный персонал
Учреждения несут ответственность за реализацию в полном объеме образовательных программ,
соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие
применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизиологическим
особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; за создание
безопасных условий присмотра и ухода за обучающимися; за соблюдение прав и свобод
обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся; за соблюдение режима занятий
обучающихся.
2.4.
Родители (законные представители) обучающихся обязаны обеспечить получение
детьми общего образования; соблюдать режим дня обучающихся; уважать честь и достоинство
обучающихся и работников Учреждения.

Приложение № 1
Режим дня в группе раннего возраста для детей от 2 лет до 3 лет
Режимные моменты
Прием детей: индивидуальный контакт с детьми и родителями; осмотр, игры,
традиции, трудовые поручения, утренняя гимнастика, совместная предметная
деятельность, утренняя гимнастика (двигательная деятельность)
Подготовка к завтраку, завтрак: приобщение детей нормам и правилам поведения во
время еды
Утреннее приветствие, самостоятельная деятельность детей, игры – имитации,
ситуативные разговоры
Игры - занятий
II завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка: приобщение к нормам самообслуживания.
Труд в природе. Освоение правил безопасного поведения в природе. Освоение
правил безопасного поведения на улицах города. Освоение правил безопасного
поведения на участке. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
наблюдения, экскурсии, экспериментирование, самостоятельная деятельность.
Динамическая тренировка, подвижные игры
Возвращение с прогулки: приобщение к нормам самообслуживания и коммуникации

Время
7.00- 8.00

8.00- 8.30
8.30 -9.00
9.00- 9.30
9.30
9.3010.30

Подготовка к обеду, обед: Приобщение детей к культурно - гигиеническим навыкам
(мытье рук, полоскание рта после еды). Приобщение детей нормам и правилам
поведения во время еды.
Подготовка ко сну, сон: приобщение к нормам самообслуживания.
Постепенный подъем: гимнастика в постели. Самостоятельная игра
Усиленный полдник. Приобщение детей к нормам и правилам поведения во время
еды.
Игры -занятия
Свободная самостоятельная игра. Самостоятельная творческая и познавательная
деятельность. Совместная деятельность взрослого и ребенка в режимных моментах.
Вечерняя прогулка: самостоятельная творческая, познавательная, двигательная,
игровая деятельность. Индивидуальная работа с детьми.
Уход домой: взаимодействие с родителями (индивидуальный контакт)

10.3011.00
11.0011.40
11.4015.00
15.0015.40
15.4016.00
16.0016.30
16.3017.00
17.0018.45
18.4519.00

Режим дня в младшей группе для детей от 3 лет до 4 лет
Режимные моменты

Время

Прием детей: индивидуальный контакт с детьми и родителями; осмотр, игры, традиции,
дежурство, экспериментирование и исследование, анализ ситуаций, поступков утренняя
гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак: приобщение детей нормам и правилам поведения во время
еды

7.008.10
8.108.40

II завтрак
Утреннее приветствие, самостоятельная деятельность детей
Организация занятий с перерывом 10 минут для проветривания и смены деятельности
Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к прогулке, прогулка: приобщение к
нормам самообслуживания.
Труд в природе. Освоение правил безопасного поведения в природе, участке, улице.
Наблюдения, экскурсии, экспериментирование, самостоятельная и совместная игровая
деятельность, подвижные игры
Возвращение с прогулки.
Чтение художественной литературы, этические и эвристические беседы, решение
проблемных ситуаций
Подготовка к обеду, обед: Приобщение детей к культурно - гигиеническим навыкам (мытье
рук, полоскание рта после еды). Приобщение детей нормам и правилам поведения во время
еды
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем: гимнастика в постели.
Самостоятельная игра. Работа в творческих мастерских. Работа с проектами. Совместная
конструктивная деятельность. Индивидуальная работа
Усиленный полдник. Приобщение детей к нормам и правилам поведения во время еды
Жизнедеятельность сообщества в группе. Дополнительное образование. Самостоятельная
творческая, познавательная, игровая деятельность. Общегрупповые ритуалы, традиция
«Поговорим о хорошем». Посещение зрелищных мероприятий
Вечерняя прогулка: самостоятельная творческая, познавательная, двигательная, игровая
деятельность. Индивидуальная работа с детьми
Уход домой: взаимодействие с родителями (индивидуальный контакт)

9.30
8.409.00
9.009.40
10.00
10.0011.15

11.1511.45
11.4512.20
12.2015.00
15.0015.50
15.5016.20
16.2017.00
17.0018.45
18.4519.00

Режим дня в средней группе для детей от 4 лет до 5 лет
Режимные моменты
Прием детей: индивидуальный контакт с детьми и родителями; осмотр, игры,
традиции, дежурство, экспериментирование и исследование, анализ ситуаций,
поступков утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак: приобщение детей нормам и правилам поведения во
время еды
II завтрак
Утреннее приветствие, самостоятельная деятельность детей
Организация занятий с перерывом 10 минут для проветривания и смены деятельности
Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к прогулке, прогулка: приобщение
к нормам самообслуживания.

Время
7.00
- 8.25
8.258.45
9.30
8.459.00
9.009.50
10.00
10.0011.20

Труд в природе. Освоение правил безопасного поведения в природе, участке, улице.
Наблюдения, экскурсии, экспериментирование, самостоятельная и совместная игровая
деятельность, подвижные игры
Возвращение с прогулки.
Чтение художественной литературы, этические и эвристические беседы, решение
проблемных ситуаций
Подготовка к обеду, обед: Приобщение детей к культурно - гигиеническим навыкам
(мытье рук, полоскание рта после еды). Приобщение детей нормам и правилам
поведения во время еды
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем: гимнастика в постели.
Самостоятельная игра. Работа в творческих мастерских. Работа с проектами.
Совместная конструктивная деятельность. Индивидуальная работа
Усиленный полдник. Приобщение детей к нормам и правилам поведения во время еды
Жизнедеятельность
сообщества
в
группе.
Дополнительное
образование.
Самостоятельная творческая, познавательная, игровая деятельность. Общегрупповые
ритуалы, традиция «Поговорим о хорошем». Посещение зрелищных мероприятий
Вечерняя прогулка: самостоятельная творческая, познавательная, двигательная,
игровая деятельность. Индивидуальная работа с детьми
Уход домой: взаимодействие с родителями (индивидуальный контакт)

11.2011.50
11.50- 12.20

12.20- 15.00
15.00- 16.00

16.00- 16.20
16.20- 17.00

17.00- 18.45
18.45- 19.00

Режим дня в старшей группе для детей от 5 лет до 6 лет

Режимные моменты
Прием детей: индивидуальный контакт с детьми и родителями; осмотр, игры, традиции,
дежурство, экспериментирование и исследование, анализ ситуаций, поступков утренняя
гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак: приобщение детей нормам и правилам поведения во время
еды
II завтрак
Утреннее приветствие, самостоятельная деятельность детей
Организация занятий с перерывом 10 минут для проветривания и смены деятельности
Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к прогулке, прогулка: приобщение к
нормам самообслуживания.
Труд в природе. Освоение правил безопасного поведения в природе, участке, улице.
Наблюдения, экскурсии, экспериментирование, самостоятельная и совместная игровая
деятельность, подвижные игры
Возвращение с прогулки.
Чтение художественной литературы, этические и эвристические беседы, решение
проблемных ситуаций
Подготовка к обеду, обед: Приобщение детей к культурно - гигиеническим навыкам (мытье
рук, полоскание рта после еды). Приобщение детей нормам и правилам поведения во время
еды
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем: гимнастика в постели.

Время
7.008.30
8.30 –
8.50
9.30
8.509.00
9.0010.35
10.55
10.0011.30

11.3012.00
12.00- 12.30

12.30- 15.00
15.00- 16.10

Самостоятельная игра. Работа в творческих мастерских. Работа с проектами. Совместная
конструктивная деятельность. Индивидуальная работа
Усиленный полдник. Приобщение детей к нормам и правилам поведения во время еды
Жизнедеятельность сообщества в группе. Дополнительное образование. Самостоятельная
творческая, познавательная, игровая деятельность. Общегрупповые ритуалы, традиция
«Поговорим о хорошем». Посещение зрелищных мероприятий
Вечерняя прогулка: самостоятельная творческая, познавательная, двигательная, игровая
деятельность. Индивидуальная работа с детьми
Уход домой: взаимодействие с родителями (индивидуальный контакт)

16.10- 16.25
16.25- 17.30

17.30- 18.45
18.45- 19.00

Режим дня в подготовительной группе для детей от 6 лет до 7 лет

Режимные моменты
Прием детей: индивидуальный контакт с детьми и родителями; осмотр, игры, традиции,
дежурство, экспериментирование и исследование, анализ ситуаций, поступков утренняя
гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак: приобщение детей нормам и правилам поведения во время
еды
II завтрак
Утреннее приветствие, самостоятельная деятельность детей
Организация занятий с перерывом 10 минут для проветривания и смены деятельности
Самостоятельная игровая деятельность. Подготовка к прогулке, прогулка: приобщение к
нормам самообслуживания.
Труд в природе. Освоение правил безопасного поведения в природе, участке, улице.
Наблюдения, экскурсии, экспериментирование, самостоятельная и совместная игровая
деятельность, подвижные игры
Возвращение с прогулки.
Чтение художественной литературы, этические и эвристические беседы, решение
проблемных ситуаций
Подготовка к обеду, обед: Приобщение детей к культурно - гигиеническим навыкам (мытье
рук, полоскание рта после еды). Приобщение детей нормам и правилам поведения во время
еды
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем: гимнастика в постели.
Самостоятельная игра. Работа в творческих мастерских. Работа с проектами. Совместная
конструктивная деятельность. Индивидуальная работа
Усиленный полдник. Приобщение детей к нормам и правилам поведения во время еды
Жизнедеятельность сообщества в группе. Дополнительное образование. Самостоятельная
творческая, познавательная, игровая деятельность. Общегрупповые ритуалы, традиция
«Поговорим о хорошем». Посещение зрелищных мероприятий
Вечерняя прогулка: самостоятельная творческая, познавательная, двигательная, игровая
деятельность. Индивидуальная работа с детьми
Уход домой: взаимодействие с родителями (индивидуальный контакт)

Время
7.008.30
8.308.50
9.30
8.509.00
9.0010.50
11.05
10.5012.00

12.0012.10
12.10- 12.30

12.30- 15.00
15.00- 16.20

16.20- 16.35
16.35- 17.30

17.30- 18.45
18.45- 19.00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».