1. Организация деятельности ППк
1.1. ППк создаеется на базе Организации приказом руководителя организации.
Для организации деятельности ППк в Организации оформляются:
приказ заведующего о создании ППк с утверждением состава ППк;
положение о ППк, утвержденное руководителем Организации.
1.2. В ППк ведется документация согласно приложению1.
Архив ППк хранится течение 10 лет и выдается только членам ППк и в ЦППН с регистрацией и
учетом ситуации
1.3. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на руководителя Организации.
1.4. Состав ППк: председатель ППк - заместитель заведующего по ВМР, заместитель председателя
ППк старший воспитатель), педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный
педагог, секретарь ППк (определенный из числа членов ППк).
1.5. Заседания ППк проводятся под руководством Председателя ППк или лица, исполняющего его
обязанности.
1.6. Ход заседания фиксируется в протоколе (приложение 2).
Протокол ППк оформляется не позднее пяти рабочих дней после проведения заседания и
подписывается всеми участниками заседания ППк.
1.7. Коллегиальное решение ППк, содержащее обобщенную характеристику обучающегося и
рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения, фиксируются в
заключении (приложение 3). Заключение подписывается всеми членами ППк в день проведения
заседания и содержит коллегиальный вывод с соответствующими рекомендациями, которые
являются основанием для реализации психолого-педагогического сопровождения обследованного
обучающегося.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных представителей) в
день проведения заседания.
В случае несогласия родителей (законных представителей) обучающегося с коллегиальным
заключением ППк они выражают свое мнение в письменной форме в соответствующем разделе
заключения ППк, а образовательный процесс осуществляется по ранее определенному
образовательному маршруту в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования.
Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников, работающих
с обследованным обучающимся, и специалистов, участвующих в его психолого-педагогическом
сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.
1.8. При направлении обучающегося на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК)*) оформляется Характеристика ППк на обучающегося (приложение 4).
Характеристика ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК выдается родителям
(законным представителям) под личную подпись.
2. Режим деятельности ППк
2.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом МАДОУ на обследование и
организацию комплексного сопровождения обучающихся и отражается в графике проведения
заседаний.
2.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
2.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже одного
раза в полугодие, для оценки динамики обучения и коррекции для внесения (при необходимости)
изменений и дополнений в рекомендации по организации психолого- педагогического
сопровождения обучающихся.
2.4. Внеплановые заседания ППк проводятся при зачислении нового обучающегося,
нуждающегося в психолого-педагогическом сопровождении; при отрицательной (положительной)
динамике обучения и развития обучающегося; при возникновении новых обстоятельств, влияющих
на обучение и развитие обучающегося в соответствии с запросами родителей (законных
представителей) обучающегося, педагогических и руководящих работников.
2.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания образовательной
программы, комплексного обследования специалистами ППк, степень социализации и адаптации
обучающегося.
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников
образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения
обучающегося.
2.6. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.
2.7. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках основного рабочего
времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с планом заседаний ППк, а также
запросами участников образовательных отношений на обследование и организацию комплексного
сопровождения обучающихся.
Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата, размер которой
определяется МАДОУ самостоятельно.
3. Проведение обследования
3.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются исходя из задач
обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей
обследуемого обучающегося.
3.2. Обследование обучающегося специалистами ППк осуществляется по инициативе родителей
(законных представителей) или сотрудников МАДОУ с письменного согласия родителей (законных
представителей) (приложение 5).
3.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно информирует членов
ППк о предстоящем заседании ППк, организует подготовку и проведение заседания ППк.
Специалисты предоставляют за 2 дня до даты проведения ППк предоставить ведущемуспецалисту
характеристику динамики развития за истекший период и дальнейшие рекомендации по
коррекционной работе.
3.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций обучающемуся
назначается ведущий специалист: воспитатель или другой специалист. Ведущий специалист
представляет обучающегося на ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк (при
необходимости).
3.5. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение и разрабатываются
рекомендации.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом,
составляется коллегиальное заключение ППк.
3.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении
результатов освоения содержания образовательной/адаптированной программы, комплексного
обследования специалистами ППк, степени социализации и адаптации обучающегося, о чем их
ставят в известность председатель ППк (приложение 6).
4. Содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающихся
4.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения, обучающегося
с ограниченными возможностями здоровья, конкретизируют, дополняют рекомендации ПМПК и
могут включать в том числе:
− разработку адаптированной основной общеобразовательной программы;
− разработку индивидуального образовательного маршрута, обучающегося;
− адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
− предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся
необходимую техническую помощь, услуг по сурдопереводу, тифлопереводу,
тифлосурдопереводу (индивидуально или на группу обучающихся), в том числе на период
адаптации обучающегося в МАДОУ /квартал, полугодие, учебный год/на постоянной основе.
− другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции МАДОУ
4.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося
на основании медицинского заключения могут включать условия обучения, воспитания и развития,
требующие организации обучения по индивидуальному образовательному маршруту, расписанию,
медицинского сопровождения, в том числе:
− дополнительный выходной день;
− организация дополнительной двигательной нагрузки в течение дня/снижение двигательной
нагрузки;
− предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;
− предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую
техническую помощь;
− другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции МАДОУ
4.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения
обучающегося,
испытывающего
трудности
в
освоении
основных
общеобразовательных/адаптированных программ, развитии и социальной адаптации** могут
включать в том числе:
− проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и
компенсирующих занятий с обучающимся;
− разработку индивидуального плана обучающегося;
− адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов;
− профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося;
− другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции МАДОУ.
4.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся
реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей).
4.5. По результатам заседания ППк имеет право направить ребенка с целью углубленной
диагностики и /или подбора дальнейшего образовательного маршрута в консультативнодиагностическое учреждение «Центр психолого-педагогической помощи населению» (приложение
7)
4.6.При отказе родителей (законных представителей) обучающихся от прохождения
консультативно-диагностического учреждение «Центр психолого-педагогической помощи
населению» оформляется отказ-заявление в письменной форме (приложение 8)
* Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082
"Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии".
** Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
статья 42
Приложение 1
Документация ППк
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме:
N
Дата
Тематика заседания*
Вид консилиума
(плановый/внеплановый)
- утверждение плана работы ППк; утверждение плана мероприятий по выявлению обучающихся с особыми
образовательными потребностями; проведение комплексного обследования обучающегося; обсуждение
результатов комплексного обследования; обсуждение результатов образовательной, воспитательной и
коррекционной работы с обучающимся; зачисление обучающихся на коррекционные занятия; направление
обучающихся в ПМПК; составление и утверждение индивидуальных образовательных маршрутов (по форме
определяемой образовательной организацией); экспертиза адаптированных основных образовательных
программ ОО; оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с
обучающимися и другие варианты тематик.
5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиума по
форме:
N ФИО
Дата
Инициатор Повод
Коллегиальное Результат
п/п обучающегося,
рождения обращения обращения в заключение
обращения
класс/группа
ППк
6. Протоколы заседания ППк;
7. Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение (В карте
развития находятся результаты комплексного обследования, характеристика или педагогическое
представление на обучающегося, коллегиальное заключение консилиума, копии направлений на
ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на обследование и психологопедагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об обучении ребенка в группе, данные по
коррекционной-развивающей работе, проводимой специалистами психолого-педагогического
сопровождения. Карта развития хранится у председателя консилиума и выдается руководящим
работникам, педагогам и специалистам, работающим с обучающимся).
8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме:
N ФИО
п/п обучающегося,
класс/группа
Дата
Цель
Причина
Отметка
о
получении
рождения направления направления направления родителями
Получено: далее перечень документов,
переданных
родителям
(законным
представителям)
Я,
ФИО
родителя
(законного
представителя)
пакет
документов
получил(а).
"__" ________ 20___
г. Подпись: Расшифровка: _________
Приложение 2
Управление образования администрации Соликамского городского округа
МАДОУ «Детский сад «Детский квартал»
618547, г. Соликамск Пермского края, ул. Матросова, 31. Тел\факс (34253)71615
ИНН 5919016246 \ КПП 591901001, ОКПО 52269473, ОГРН 1025901973987
р\с 03234643577300005600 в ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю
detsad28-1@yandex.ru
г. Пермь
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Детский квартал»
N ____
от "____" ____________ 20___ г.
Присутствовали: И.О. Фамилия (должность в ОО, роль в ППк), И.О. Фамилия (мать/отец ФИО
обучающегося).
Повестка дня:
1. ...
2. ...
Ход заседания ППк:
1. ...
2. ...
Решение ППк:
1. ...
2. ...
Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной
деятельности обучающегося):
1. ...
2. ...
Председатель ППк _______________________________ И.О. Фамилия
Члены ППк:
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
Приложение 3
Управление образования администрации Соликамского городского округа
МАДОУ «Детский сад «Детский квартал»
618547, г. Соликамск Пермского края, ул. Матросова, 31. Тел\факс (34253)71615
ИНН 5919016246 \ КПП 591901001, ОКПО 52269473, ОГРН 1025901973987
р\с 03234643577300005600 в ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю
detsad28-1@yandex.ru
г. Пермь
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
(Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
МАДОУ «Детский сад «Детский квартал»)
Дата "__" _____________ 20__ года
Общие сведения
ФИО обучающегося:
Дата рождения обучающегося:
Группа:
Образовательная программа:
Причина направления на ППк:
Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии,
обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для
разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психологомедико-педагогической помощи.
Рекомендации педагогам
Рекомендации родителям
Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный
образовательный маршрут и другие необходимые материалы):
Председатель ППк _________________________________ И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
С решением ознакомлен(а) _____________/____________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на) _____________/____________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С
решением
согласен(на)
частично,
не
согласен(на)
с
пунктами:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
______________/_________________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
Приложение 4
Управление образования администрации Соликамского городского округа
МАДОУ «Детский сад «Детский квартал»
618547, г. Соликамск Пермского края, ул. Матросова, 31. Тел\факс (34253)71615
ИНН 5919016246 \ КПП 591901001, ОКПО 52269473, ОГРН 1025901973987
р\с 03234643577300005600 в ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю
detsad28-1@yandex.ru
г. Пермь
Характеристика-представление на
обучающегося для предоставления на ТПМПК
(ФИО, дата рождения, группа/класс)
Общие сведения:
- дата поступления в образовательную организацию (с какого возраста/ класса обучается в ОО);
- направление на ТПМПК – первично/повторно;
- при повторном направлении на ТПМПК - заключение ТПМПК (дата, номер);
- программа обучения (полное наименование);
- форма обучения – очная (группа: общеразвивающая, комбинированная, компенсирующая,
диагностическая, присмотра и ухода и др. / класс: общеобразовательный, компенсирующий,
инклюзивная форма обучения в общеобразовательном классе);
- организация обучения (для обучающихся которые по состоянию здоровья не могут посещать
образовательные организации) – на дому/ в медицинской организации (ст. 41 Федерального закона
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»);
- перечень фактов в период обучения в ОО, способных повлиять на поведение и успеваемость
ребенка: переход из одной ОО в другую ОО (причины), межличностные конфликты в среде
сверстников, конфликты в семье, конфликт семьи с ОО, повторное обучение, наличие частых,
хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;
- состав семьи (полная/ неполная/измененная) (перечислить, с кем проживает ребенок – ф.и.о.
родителей (законных представителей), братья/сестры;
- трудности, переживаемые в семье (материальные, наличие психотравматических факторов, наличие
жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с
асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами – в том числе
братья/сестры с нарушениями развития или инвалидностью, плохое владение русским языком
одного или нескольких членов семьи) – представление социального педагога (при отсутствии
специалиста данные заполняет педагог (классный руководитель)).
- Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (педагог-психолог,
учитель-логопед, учитель-дефектолог).
Информация об условиях и результатах образования ребенка в ОО:
1.
Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного развития ребенка на момент поступления в ОО: качественно в соотношении с
возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало,
частично опережало).
2.
Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативноличностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в
соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно
отстает, частично опережает).
3.
Динамика (показатели) психолого-педагогического, коммуникативно-личностного,
эмоционального развития (по каждой из перечисленных линий): представление педагогапсихолога.
* Получаемая коррекционно-развивающая помощь (конкретизировать): проводились ли занятия
с психологом, указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность
посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов, помощь со стороны
родителей. Результативность проделанной работы.
4. Динамика (показатели) речевого развития (по каждой из перечисленных линий):
представление учителя-логопеда.
* Получаемая коррекционно-развивающая помощь (конкретизировать): проводились ли занятия
с логопедом, указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность
посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов, помощь со стороны
родителей. Результативность проделанной работы.
5. Динамика (показатели) познавательного развития (по каждой из перечисленных линий):
представление учителя-дефектолога (при наличии специалиста в ОО).
* Получаемая коррекционно-развивающая помощь (конкретизировать): проводились ли занятия
с дефектологом, указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность
посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов, помощь со стороны
родителей. Результативность проделанной работы.
6.Динамика
(показатели)
деятельности
(практической,
игровой,
продуктивной):
сформированность навыков «социально-коммуникативного развития», «познавательного
развития», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие», культурногигиенических навыков за период нахождения образовательной организации (представление
педагога для обучающихся дошкольного возраста).
7.Динамика освоения программного материала по предметам/образовательным областям
(представление педагога для обучающихся школьного возраста):
- программа, по которой обучается ребенок (ООП НОО/ООО /АОП обучающихся с ОВЗ);
- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы: достижение
образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных
областях (русский язык, математика, чтение, окружающий мир), указать, что обучающийся
может самостоятельно, с помощью, в чем испытывает затруднения;
* получаемая коррекционно-развивающая помощь (конкретизировать): занятия с педагогом,
указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих
занятий, выполнение домашних заданий, помощь со стороны родителей.
- динамика обучения - (фактически отсутствует, крайне незначительная, невысокая,
неравномерная).
8. Особенности, влияющие
на
результативность
обучения:
мотивация к обучению
(фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с
педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку
протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при
этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при
необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр.(высокая, неравномерная,
нестабильная,
не
выявляется),
истощаемость
(высокая, с очевидным
снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.
9. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к
сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать
поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с
логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).
10. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного
маршрута, создания
условий
для
коррекции нарушений
развития и социальной
адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.
Дата составления документа.
Подпись председателя ППк.
***Подпись руководителя ОО:
Печать образовательной организации.
*Для обучающегося имеющих рекомендации ППк, ТПМПК по организации психолого-педагогического
сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ,
развитии и социальной адаптации; обучающихся по АОП – указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в
коррекции нарушений;
**Приложением к характеристике для школьников является табель успеваемости, заверенный подписью
руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;
***Характеристика заверяется подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного
лица), печатью образовательной организации;
****Характеристика может быть дополнена исходя из индивидуальных особенностей обучающегося.
Приложение 5
Согласие
родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психологопедагогического обследования специалистами ППк
Я, ______________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя) обучающегося
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)
являясь родителем (законным представителем) _____________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся,
дата (дд.мм.гг.) рождения)
Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.
"__" ___________ 20___ г. /________________/_____________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Согласие
родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психологопедагогического обследования специалистами ППк
Я, ______________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя) обучающегося
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)
являясь родителем (законным представителем) _____________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся,
дата (дд.мм.гг.) рождения)
Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.
"__" ___________ 20___ г. /________________/_____________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение 6
Управление образования администрации Соликамского городского округа
МАДОУ «Детский сад «Детский квартал»
618547, г. Соликамск Пермского края, ул. Матросова, 31. Тел\факс (34253)71615
ИНН 5919016246 \ КПП 591901001, ОКПО 52269473, ОГРН 1025901973987
р\с 03234643577300005600 в ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю
detsad28-1@yandex.ru
г. Пермь
Уважаемая (-ый)________________________________________________________
!
Приглашаем Вас на заседание психолого-педагогического консилиума МАДОУ
«Детский сад «Детский квартал», которое состоится _________ , в ч. мин.
дата
Председатель ППк ДОУ
Заведующий ДОУ
Приглашение получил (-а) « __ » __________ 20__г.
______________ / ___________________ /
роспись
расшифровка
На заседание ППк явиться согласен / не согласен
нужное подчеркнуть
Экземпляр ДОУ
Управление образования администрации Соликамского городского округа
МАДОУ «Детский сад «Детский квартал»
618547, г. Соликамск Пермского края, ул. Матросова, 31. Тел\факс (34253)71615
ИНН 5919016246 \ КПП 591901001, ОКПО 52269473, ОГРН 1025901973987
р\с 03234643577300005600 в ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Пермскому краю
detsad28-1@yandex.ru
г. Пермь
Уважаемая (-ый)______________________________________________________ !
Приглашаем Вас на заседание психолого- педагогического консилиума МАДОУ
«Детский сад «Детский квартал», которое состоится _________ , в ч. мин.
дата
Председатель ППк ДОУ
Заведующий ДОУ
Приглашение получил (-а) « __ » _________ 20__г.
_____________ / ___________________ /
роспись
расшифровка
На заседание ППк явиться согласен / не согласен
нужное подчеркнуть
Приложение 7
Уважаемая (-ый) ___________________________________________________________
По результатам педагогических наблюдений в самостоятельной, в совместной, игровой
деятельности
специалистами
психолого-педагогического
консилиума
(учителялогопеда, педагога-психолога, воспитателя), анализа особенностей процесса
________________________ группе у Вашей (-го) ребёнка -_____________________________________
наблюдается отрицательная динамика в освоении основной адаптированной
общеобразовательной программы дошкольного образования
Предлагаем
Вам
пройти
обследование
в
территориальной
психолого-медикопедагогической комиссии г. Соликамска с целью дальнейшего подбора образовательного
маршрута для вашего ребёнка в МАДОУ «Детский сад «Детский квартал».
В
случае
не
прохождения
обследования
в
территориальной
психологопедагогической комиссии г. Соликамска МАДОУ «Детский сад «Детский квартал» образовательной
программы дошкольного образования
Дата обследования на психолого-педагогической комиссии: ______________________________ .
Перечень необходимых документов для представления на ПМПК прилагается.
С прохождением обследования ребёнка на территориальной психолого-медикопедагогической комиссии г. Соликамска ____________________________
согласен / не согласен
/
«
»
20
г.
Подпись
/
расшифровка
Приложение 8
Заведующему МАДОУ
«Детский сад «Детский Квартал»
Рузанкиной Ж.В
от_____________________________________
Заявление - отказ от прохождения территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Я,______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество родителя)
законный представитель_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребёнка)
______________года рождения, посещающий________________группу №
(возрастная группа)
Оповещен (-а) о возможности и отказываюсь от прохождения моим ребёнком
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии с целью получения рекомендаций
специалистами ПМПК по организации индивидуальной коррекционно-развивающей помощи и
определения индивидуального образовательного маршрута для моего ребёнка.
Претензии к специалистам, воспитателям МАДОУ «Детский сад «Детский квартал» не
имею.
О возможных последствиях предупрежден (а).
«____»
20____г.
Подпись
/
расшифровка
/
(