Режим пребывания воспитанников в МАДОУ Детский сад -Детский квартал

УТВЕРЖДЕНО
приказом заведующего
МАДОУ «Детский сад «Детский квартал»
от 31 августа__2024г.№ _39__

ПРИНЯТО
решением педагогического совета
протокол от 30 августа 2024г. №_3_

Режим пребывания воспитанников в МАДОУ «Детский сад «Детский квартал»
на холодный период года
Режимные моменты
Ранний
возраст
Прием детей: индивидуальный контакт с детьми и родителями; 7.00осмотр, игры, традиции, дежурство, утренняя гимнастика
8.00
Подготовка к завтраку, завтрак: приобщение детей нормам и 8.00правилам поведения во время еды. Образовательная деятельность 8.30
в ходе режимных моментов.
II завтрак
9.30
Утреннее приветствие, самостоятельная деятельность детей
8.309.00
Организация занятий (партнерской деятельности воспитателя с 9.00детьми), с перерывом 10 минут для проветривания и смены 9.30
деятельности
Подготовка к прогулке, прогулка: приобщение к нормам 9.30самообслуживания.
10.30
Труд в природе. Освоение правил безопасного поведения в
природе. Освоение правил безопасного поведения на улицах
города. Освоение правил безопасного
поведения на участке.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
наблюдения, экскурсии, экспериментирование, самостоятельная
деятельность. Динамическая тренировка, подвижные игры.
Возвращение
с
прогулки:
приобщение
к
нормам 10.30-11.00
самообслуживания и коммуникации.
Подготовка к обеду, обед: Приобщение детей к культурно - 11.00-11.40
гигиеническим навыкам (мытье рук, полоскание рта после еды).
Приобщение детей нормам и правилам поведения во время еды.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Младшая

Группы
Средняя

Старшая

7.008.10
8.108.40

7.008.25
8.258.45

7.008.30
8.30 –
8.50

Подготовительна
я к школе группа
7.008.30
8.308.50

9.30
8.409.00
9.0010.00

9.30
8.459.00
9.0010.00

9.30
8.509.00
9.0010.55

9.30
8.509.00
9.0011.05

10.00-11.15

10.0011.20

10.0011.30

10.5012.00

11.15-11.45

11.2011.50

11.3012.00

12.0012.10

11.45-12.20

11.5012.20

12.0012.30

12.1012.30

Подготовка ко сну, сон: приобщение к нормам самообслуживания.
Отдых организма. Использование колыбельных при засыпании.
Постепенный подъем: гимнастика в постели, закаливающие
процедуры. Образовательная деятельность в ходе режимных
моментов. Самостоятельная игра.
Усиленный полдник. Приобщение детей к нормам и правилам
поведения во время еды. Образовательная деятельность в ходе
режимных моментов.
Жизнедеятельность сообщества в группе. Дополнительное
образование: деятельность, осуществляемая в процессе
организации различных видов детской деятельности. Свободная
самостоятельная
игра.
Самостоятельная
творческая
и
познавательная деятельность. Совместная деятельность взрослого
и ребенка в режимных моментах. Общегрупповые ритуалы,
традиции.
Вечерняя прогулка: самостоятельная творческая, познавательная,
двигательная, игровая деятельность. Индивидуальная работа с
детьми.
Уход домой: взаимодействие с родителями (индивидуальный
контакт)

11.40-15.00

12.20-15.00

12.2015.00
15.0016.00

12.3015.00
15.0016.10

12.3015.00
15.0016.20

15.00-15.40

15.00-15.50

15.40.-16.00

15.50.-16.20

16.0016.20

16.10.16.25

16.2016.35

16.00-17.00

16.20-17.00

16.2017.00

16.2517.30

16.3517.30

17.00-18.45

17.00-18.45

17.0018.45

17.3018.45

17.3018.45

18.45-19.00

18.45-19.00

18.45.
19.00

18.4519.00

18.4519.00

Младшая

Средняя

Старшая

7.008.20

7.008.25

7.008.35

Подготовительна
я к школе группа
7.008.35

8.208.50

8.258.45

8.30 –
8.50

8.308.50

8.509.20

8.459.20

8.509.20

8.509.20

9.2011.45

9.2012.00

9.2012.10

9.2012.20

теплый период года
Режимные моменты

Группы
Ранний
возраст
Прием детей на улице: индивидуальный контакт с детьми и 7.00родителями; осмотр, игры, традиции, дежурство, утренняя 8.10
гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак: приобщение детей нормам и 8.10правилам поведения во время еды. Образовательная деятельность 8.40
в ходе режимных моментов.
Жизнедеятельность сообщества в группе: деятельность, 8.40осуществляемая в процессе организации различных видов детской 9.20
деятельности. Свободная самостоятельная игра. Самостоятельная
творческая и познавательная деятельность.
Самостоятельная деятельность детей.
Подготовка к прогулке, прогулка: приобщение к нормам 9.20самообслуживания. Организация партнерской деятельности с 11.30

детьми на участке. Музыкальная, двигательная, познавательноисследовательская деятельность.
Труд в природе. Освоение правил безопасного поведения в
природе. Освоение правил безопасного поведения на улицах
города. Освоение правил безопасного
поведения на участке.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:
наблюдения, экскурсии, экспериментирование, самостоятельная
деятельность. Динамическая тренировка, подвижные игры.
Возвращение
с
прогулки:
приобщение
к
нормам
самообслуживания и коммуникации.
Подготовка к обеду, обед: Приобщение детей к культурно гигиеническим навыкам (мытье рук, полоскание рта после еды).
Приобщение детей нормам и правилам поведения во время еды.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Подготовка ко сну, сон: приобщение к нормам самообслуживания.
Отдых организма. Минутки тишины (чтение произведений)
Постепенный подъем: гимнастика в постели, закаливающие
процедуры. Полдник: Приобщение детей нормам и правилам
поведения во время еды. Приобщение детей к культурно гигиеническим навыкам (полоскание рта после еды).
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Самостоятельная игра.
Усиленный полдник. Приобщение детей к нормам и правилам
поведения во время еды. Образовательная деятельность в ходе
режимных моментов.
Прогулка:
самостоятельная
творческая,
познавательная,
двигательная, игровая деятельность. Индивидуальная работа с
детьми.
Подготовка к ужину, ужин: Приобщение детей к культурно гигиеническим навыкам (мытье рук, полоскание рта после еды).
Приобщение детей к нормам и правилам поведения во время еды.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов.
Жизнедеятельность сообщества в группе: деятельность,
осуществляемая в процессе организации различных видов детской
деятельности. Свободная самостоятельная игра. Самостоятельная
творческая и познавательная деятельность.
Самостоятельная деятельность детей.
Уход домой: взаимодействие с родителями (индивидуальный
контакт)

11.30-12.00

11.45-12.10

12.0012.25
12.2512.55

12.1012.25
12.2512.55

12.2012.35
12.3513.10

12.00-12.30

12.10-12.40

12.30-15.10

12.40-15.15

12.5515.15
15.15.16.00

12.5515.15
15.1516.10

13.1015.20
15.2016.20

15.10-15.40

15.15-15.50

15.40.-16.00

15.50.-16.20

16.0016.20

16.10.16.25

16.2016.35

15.50-17.00

15.50-17.10

15.4517.15

15.4017.20

15.4017.25

17.00-17.30

17.10-17.40

17.1517.35

17.2017.40

17.2517.45

17.30-18.40

17.40-18.40

17.3518.40

17.4018.40

17.4518.40

18.40-19.00

18.40-19.00

18.409.00

18.4519.00

18.4519.00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.