Сводная ведомость результатов проведения СОУТ, 2022

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Наименование организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №28»
Таблица 1
К ол ичество р аб о ч и х м ест и численность заняты х на них работников по классам
(п одк лассам ) усл о в и й труда из числа р абочи х м ест, указанны х в графе 3 (единиц)

К оличество р аб о ч и х м ест и численность
работников, заняты х на эт и х р абочи х
м естах

класс 3

Н аим енование

1
Р абоч и е м еста (ед .)
Р аботники, заняты е на р а б о ч и х м е ­
стах (чел .)
из них ж ен щ и н
из н и х л и ц в возр асте д о 18 л ет
из н и х инвалидов

в том числе на которы х
п роведена специальная оценка
усл овий труда

класс 1

всего
2
116

3
48

4
1

152

59

150
0

58
0
0

0
0

0

класс 4

класс 2
3.1

3.2

3.3

3.4.

5
47

6
0

7
0

8
0

9
0

10
0

1

58

0

0

0

0

0

1

57
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0

0
0
0

0

аблица 2

световая среда

напряженность трудового
процесса

Итоговый класс (подкласс) усло­
вий труда

Повыш енный размер оплаты
труда (да,нет)

Ежегодный дополнительный
оплачиваемый отпуск (да/нет)

Сокращенная продолж итель­
ность рабочего времени (да/нет)

М олоко или другие равноценные
пищевые продукты (да/нет)

Лечебно-профилактическое пи­
тание (да/нет)

Льготное пенсионное обеспече­
ние (да/нет)

рабоче­
го м еста

1

2

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

1

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

1

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

5
а

Итоговый класс (подкласс) усло­
вий труда с учетом эф фективно­
го применения СИЗ

микроклимат

спец иальность работн ика

тяжесть трудового процесса

вибрация общая

долж ность/

ном ер

ионизирующ ие излучения

ультразвук воздуш ный

4

П роф ессия/

ный

неионизирующ ие излучения

инфразвук

дуаль­

вибрация локальная

биологический

3

И ндиви­

аэрозоли преимущ ественно
фиброгенного действия

химический

К л ассы (п о д к л а сс ы ) у с л о в и й т р у д а

М А Д О У «Д ет ск и й сад № 2 8 »
К о р п у с 3 (у л . У р и ц к о г о , 11)
1

С тарш ий восп итатель

2

И н стр у к то р по ф и зи ч еско й
культуре

3

И н структор по ф и зи ческой
культуре

4

В о с п и т а т е л ь (гр у п п а № 1 )

5

В о с п и т а т е л ь (гр у п п а № 2 )

6

В о с п и т а т е л ь (гр у п п а № 3 )

-

7

В о с п и т а т е л ь (г р у п п а № 4 )

8

В о с п и т а т е л ь (г р у п п а № 5 )

.

В о с п и т а т е л ь (г р у п п а № 6 )

_

10

В о с п и т а т е л ь (г р у п п а № 7 )

_

11

В о с п и т а т е л ь (г р у п п а № 8 )

_

9

-

-

2

2

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

-

-

2

2

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет
Н ет

_

-

2

2

1

-

Н ет

-

2

2

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

В о с п и т а т е л ь (г р у п п а Х®9)

2

2

1

2

-

Н ет

13

В о с п и т а т е л ь (г р у п п а Х »10)

2

2

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

14

В о с п и т а т е л ь (г р у п п а № 1 1 )

2

2

1

2

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

В о с п и т а т е л ь ( г р у п п а х » 12)

2

2

1

2

-

Н ет

15

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

-

2

2

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

-

2

2

1

2

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

1

2

-

Н ет
Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

12

16

В о с п и т а т е л ь (г р у п п а Х »13)

_
_

17

В о с п и т а т е л ь (г р у п п а Х»14 )

_

18

В о с п и т а т е л ь (г р у п п а Х °1 5)

_

19

-

_

_

-

-

-

-

-

-

-

-

В о с п и т а т е л ь ( г р у п п а х » 16)
-

20

В о с п и т а т е л ь ( г р у п п а х » 17)

_

21

В о с п и т а т е л ь (г р у п п а Х»18)

_

22

М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
Х»1)

2

23

М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
Х»2)

2

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

2

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37

М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
Х°3)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
Х»4)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
Х®5)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
Х»6)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
Х»7)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
Х»8)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
Х»9)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
№>10)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
№>11)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
№>12)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
№>13)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
№>14)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
№>15)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
№>16)

_

-

2

-

2

-

2

-

-

-

2
2

-

2

-

2

-

-

■
в
38
39

■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
■
III

М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (гр у п п а
№ 17)
М л а д ш и й в о с п и т а т е л ь (г р у п п а
№ 18)

2

2

-

2

2

2

-

40

П едаго г психолог

2

-

41

У ч и тел ь логоп ед

2

-

■

Н ет

Her

Н ет

Нет

Нет

Н ет

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

42

М узы кальн ы й руководитель

2

-

2

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

43

М у зы к ал ьн ы й руководитель

2

-

1

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

44

С екретарь руководителя

2

-

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

45

Р або ч и й по стирке и рем он ту
белья

-

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

46

З ав ед у ю щ и й х озяй ством

2

2

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

47

К астелянш а

1

-

1

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

48

Ш вея

1

-

2

-

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

Н ет

-

-

-

-

-

-

2

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

Дата составления: 15.12.2021
Председатель комиссии по проведению специальной оценки условий труда
________ Зам еститель за в ед у ю щ его _________
(должность)

L . S _______

К узн ец ова А н н а Евгеньевна

/а о/ jr л л

(ФИО)

(дата)

■'(подпись)

Члены комиссии по проведению специал

условий труда:

З ав едую щ и й

Рузанкина Ж анна Вильгельмовна

(должность)

(Ф И О .)

С тарш ий воспитатель

Байдерина Наталья Б орисовна

(должность)

(Ф.И.О.)

Д о к у м ен т о в е д

Борзикова Наталья Н иколаевна

(должность)

(Ф.И.О.)

В осп и тател ь
(должность)

П оликарпова Л ю дм ил а С ергеевна
(подпись)

(Ф.И.О.)

/й

# /
(дата)

/Д

/> /
(дата)

J>9, р/
(дата)

/Р
(дата)

Эксперт(-ы) организации, проводившей специальную оценку условий труда:
1924

Братчикова Оксана Николаевна

15.12.2021

(№ в реестре экспертов)

(Ф.И.О.)

(дата)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».