Расписание занятий 2023-2024

ООН в I п/д – 10мин.
ООН в I п/д – 10мин.
ООН во II п/д – 10мин. ООН во II п/д – 10мин.

Объём обр.
нагрузки в
I п/д – 30мин.

Речевое развитие
9.00 - 9.20

1.

2.

ООН в I п/д – 45мин.
1.

Худ.эст.развитие
/ Музыка/
9.30 - 9.50

2. Худ.эст.развитие

/Музыка/
9.55- 10.20

Объём обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.
1.

Худ.эст.развитие
/Конструирование/
9.00 - 9.20
Физическое
развитие
9.30-9.50

Объём обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.

2.

3.

1.

Речевое развитие
/Грамота/
9.00 - 9.30

2 Худ.эст.развитие
/Музыка/
10.30 - 11.00

ООН в I п/д –
ООН в I п/д – 90 мин.
45мин.
.
1. Худ.эст.развитие 1.
Речевое развитие
/ Рисование/
9.00 – 9.30
2. Худ.эст.развитие
9.00–9.25
/Лепка/аппликация
Худ.эст.развитие
9.40 - 10.10
/Конструирование/
9.3 5- 10.00
3.
Физическое развитие
Физическое
/на улице/
развитие
/на улице/
ООН в I п/д – 45мин.

ООН в I п/д – 90 мин.

Пятница

2.

Речевое развитие
9.00 - 9.25

ООН в I п/д – 90 мин.

Четверг

1.
1.
Худ.эст.развитие
Худ.эст.развитие
1 Худ.эст.развитие
/Лепка/
/Лепка/
/Музыка/
1 подгр.-9.00
1 подгр.-9.00
9.00 – 9.15
2 подгр.-9.20
2 подгр.-9.20
2.
Речевое
развитие
2 Худ.эст.развитие
2 Худ.эст.развитие
9.25
–
9.40
./Музы
./Музык
ка/
а/
15.45.1
16.05.5.55
16.15
ООН в I п/д – 10мин.
ООН в I п/д – 10мин.
Объём обр. нагрузки в
ООН во II п/д –
ООН во II п/д –
I п/д – 30мин.
10мин.
10мин.
1.
Познавальное
1.
Познавальное
1.
Физическое
развитие
развитие
развитие
/Ознакомление с
/Ознакомление с
9.00 - 9.15
окружающим миром/
окружающим миром/ 2.
Худ.эст.развитие
9.00-9.10
9.00-9.10
/Рисование/
2. Худ.эст.развитие
2. Худ.эст.развитие
9.25 – 9.40
/Рисован
/Рисован
ие/ 1
ие/ 1
подгр.подгр.15.30
15.30
2 подгр.-15.50
2 подгр.-15.50
ООН в I п/д – 10мин.
ООН в I п/д – 10мин.
Объём обр. нагрузки в
ООН во II п/д –
ООН во II п/д –
I п/д – 30мин.
10мин.
10мин.

Объём обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.

Расписание занятий корпус 2
Младшая группа №2

Худ.эст.развитие
/Конструирование/
9.25 – 9.40

Худ.эст.развитие
Худ.эст.развитие
/Лепка/аппликация/
/ Музыка/
9.25 – 9.40
9.30- 9.50
Объём обр. нагрузки в
Объём обр. нагрузки в
I п/д – 30мин.
I п/д – 40мин.
Физическое развитие
Худ.-эст.развитие
9.0 - 9.15
Лепка/Аппликация/
Познание /Математика/
9.00-9.20
9.25 – 9.40
Физическое развитие
9.30 - 9.50

Объём обр. нагрузки в
I п/д – 30мин.

Худ.эст.развитие
/ Музыка/
9.30 - 9.50
Объём обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.

ООН в I п/д – 90 мин.

Речевое развитие /Грамота/
9.00 - 9.30
Познавательное развитие
(I,III недели – экология; II – ЕНП; IVЧИК) 9.40 - 10.10
Худ.эст.развитие
Худ.эст.развитие
/Музыка/
/.Музыка/
9.55 – 10.20
10.30 –11.00
ООН в I п/д – 45мин.
ООН в I п/д – 90 мин.
Речевое развитие
/Грамота/
9.00 - 9.25
Худ.эст.развитие
/Аппликация/Лепка
9.35 – 10.00
Физическое развитие
10.10.-10.35
ООН в I п/д – 45мин.
Речевое развитие
9.00 - 9.25

Худ.эст.развитие
/Музыка/
9.55- 10.20
ООН в I п/д – 45мин.
.

Познавательное развитие /Математика/
9.00 - 9.30
Худ.эст.развитие
/Конструирование/
9.40 - 10.10
Физическое развитие
10.30 - 11.00
ООН в I п/д – 90 мин.
Речевое развитие
/Грамота/
9.00 - 9.30
Худ.эст.развитие
/Музыка/
10.30 - 11.00
ООН в I п/д – 90 мин.

Четверг

Худ.эст.развитие
/Музыка/
9.00 – 9.15
Речевое развитие
9.25 – 9.40
Объём обр. нагрузки в
I п/д – 30мин.

Объём обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.
Речевое развитие
9.00 - 9.20

Познавательное развитие
/Математика/
9.0 - 9.30
Худ.эст.развитие
/Рисование/
9.40 – 10.10
Физическое развитие
10.20 – 10.50

Дни

Среда

Познавательное развитие
Физическое развитие
(I,III недели – экология; II – ЕНП;
9.00 - 9.25
IVПознавательное развитие
ЧИК)
(I,III недели – экология; II – ЕНП;
9.00 - 9.20
IV-ЧИК) 9.40-10.05
Худ.эст.развитие
/ Рисование/
9.30 - 9.50
Физическое развитие
/на улице/
Объём обр. нагрузки в
ООН в I п/д – 45мин.
I п/д – 40мин.
Познавательное развитие
Познавательное развитие
/Математика/
/Математика/
9.00 - 9.20
9.00 - 9.25

Подготовительная группа №3

Вторник

Объём обр. нагрузки в
I п/д – 30мин.
Худ.эст.развитие
/Музыка/
9.00-9.15

Старшая группа №4

Понедельник

.Познавательное развитие
/озн.с окр./
9.00-9.15

Средняя группа № 1

Объём обр. нагрузки в
I п/д – 30мин.

Худ.эст.развитие
/Конструирование/
9.00 - 9.20
Физическое развитие
9.30-9.50
Объём обр. нагрузки в
I п/д – 40мин.

Худ.эст.развитие
/ Рисование/
9.00–9.25
Худ.эст.развитие /Конструирование/
9.3 5- 10.00
Физическое развитие
/на улице/
ООН в I п/д – 45мин.

9.00 – 9.30

Речевое развитие

Худ.эст.развитие
/Лепка/аппликация
9.40 - 10.10
Физическое развитие
/на улице/
ООН в I п/д – 90 мин.

Пятница

Физическое развитие
9.00 - 9.15
Худ.эст.развитие /Рисование/
9.25 – 9.40

Расписание занятий, корпус 3
Дни недели/группа

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

группы раннего возраста

младшие группы

№1
9.00 музыкальное
развитие
9.20 речевое развитие

№13
9.00
Развитие речи
15.45 Музыкальное
развитие

№14
9.00 развитие речи
16.00 физическая
культура

9.00 изобразительное
искусство (лепка)
16.00 познавательное
развитие

9.00 познавательное
развитие
16.00 физическая культура

9.00 познавательное
развитие
15.50 Музыкальное
развитие

9.00 музыкальное
развитие
16.00 физическое
развитие

9.00
Изобразительное
искусство (лепка)

9.00
Изобразительное
искусство (лепка)
16.00 физическая
культура

9.00
Изобразительное
искусство
16.00 познавательное
развитие

9.00
Ознакомление с
окружающим миром

9.00 речевое развитие
9.45 физическое развитие

15.45 Музыкальное
развитие

16.00 конструирование

9.00 ознакомление с
худ литературой
16.00 физическая культура

9.00
Ознакомление с
окружающим миром
15.50 Музыкальное
развитие

9.00

Ознакомление с

окружающим миром
16.00 конструирование

№8
познавательное
развитие,
социальнокоммуникативное
развитие
(ознакомление
сокружающим
миром)
16.00
–
физическое
развитие
(физическая культура)

№18
9.00 физическое развитие
(плавание)
10.00
художественно – эстетическое
развитие(музыка)
10.30 речевое развитие, социально
–
коммуникативное развитие
(развитие речи)

9.00 – физическое развитие
(плавание)
10.00 – речевое развитие,социально –
коммуникативное развитие
(развитие речи)
15.40. – художественно –эстетическое
развитие
(музыкальное воспитание)
9.00
–
физическое
развитие (физическая культура)
10.00 – художественно- эстетическое,
социально- коммуникативное развитие
(лепка)

9.00

9.00

познавательноеразвитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(формирование элементарных
математических представлений)
16.30 – художественно –эстетическое
развитие, социально
–
коммуникативное развитие(1,3
неделя
–
конструирование,
2,4
неделя - аппликация)

9.00 физическое развитие
(физическая культура)
15.30
художественно
–эстетическое
развитие, социально
–
коммуникативное развитие
(рисование)

9.05 - художественно –эстетическое
развитие, социально
–
коммуникативное развитие
(изобразительная деятельность)
15.30 – художественно –эстетическое
развитие
(музыкальное воспитание)

9.00 Физическое развитие, социально
–коммуникативное развитие
Физическая культура
16.00 Художественно –эстетическое
развитие,Социально –
коммуникативное развитии
1,3 неделя – лепка, 2,4
неделя - аппликация

9.00

–

познавательноеразвитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(формирование элементарных
математических представлений)
15.30 физическое развитие
(физическая культура)
9.00
художественно
–эстетическое
развитие, социально
–
коммуникативное развитие
(лепка)
15.30
познавательное
развитие
(ознакомление с окружающим миром)

Дни
недели/группа
понедельник

вторник

№9
9.15 –
Художественноэстетическое
развитие
(музыкальное
воспитание)
15/30 – Физическое
развитие

9.50 – Физическое
развитие (Плавание)
9.40 –
Художественноэстетическое
развитие (рисование)

Средние группы
№1
7
9.15 –
9.00 –
ХудожественноХудожественноэстетическое
эстетическое
развитие
развитие
(музыкальное
(музыкальное
воспитание)
воспитание)
16.00 –
9.40 –
Познавательное
Художественноразвитие,
эстетическое
Социальноразвитие (лепка – 1,
коммуникативное
3 неделя,
развитие
аппликация – 2, 4
(ознакомление с
неделя)
окружающим
миром)
9.00 – Физическое
9.00
–
развитие
Художественно9.40 – Речевое
эстетическое
развитие
развитие
(конструирование
2, 4 неделя)
9.30 – Физическое
развитие
16.00 – Речевое
развитие
№1
1

Старшие группы
№7

№6

№5

9.00 Познавательное развитие,
социально-коммуникативное
развитие
(ознакомление
с
окружающим миром).
9.30
Художественноэстетическое
развитие,
социально-коммуникативное
развитие
(музыкальное
воспитание)

9.00 речевое развитие, социально
– коммуникативное развитие
(развитие речи)
9.30 художественно-эстетическое
развитие (музыкальное
воспитание)
10.00 физическое развитие
(плавание)

9.00 речевое развитие
16.00
художественноэстетическое
развитие
(рисование)

9.00 - Познавательное
развитие, речевое развитие
(развитие речи)
9.40 - Познавательное
развитие,социальнокоммуникативное развитие
(ознакомление с
окружающим миром)
16.30- Физическое развитие
(физкультурная
деятельность)

9.00 Познавательное развитие,
социально-коммуникативное
развитие
(формирование
элементарных математических
представлений)
9.40
Художественноэстетическое
развитие,
социально-коммуникативное
развитие
(изобразительное
искусство)
16.00 Физическое развитие,
социально-коммуникативное
развитие
(физическое
воспитание)

9.00 речевое развитие, социально
– коммуникативное развитие
(обучение грамоте)

9.00 речевое развитие,
социально –
коммуникативное развитие
(обучение грамоте)

9.40 Художественноэтетическое развитие (
изобразительная
деятельность)
11.00- Физическое развитие
(плавание)

10.00 физическое развитие
(Физическая культура)
16.20 художественноэстетическое развитие
(музыкальное развитие)

9.30 художественноэстетическое развитие
(музыкальное развитие)
16.30 физическое развитие

№15

среда

четверг

пятница

9.10 –
Познавательное
развитие (Развитие
элементарных
математических
представлений)
16.30 –
Художественноэстетическое
развитие
(музыкальное
воспитание)

9.10 –
Познавательное
развитие (Развитие
элементарных
математических
представлений)
9.40 –
Художественно –
эстетическое
развитие (рисование)

9.00 –
Художественноэстетическое
развитие
(музыкальное
воспитание)
16.00 –
Художественно –
эстетическое
развитие
(рисование)

9.00 Познавательное развитие,
социально-коммуникативное
развитие
(основы
первоначальной грамоты – 1
неделя, развитие речи – 2,3,4
неделя)
9.40
Художественноэстетическое
развитие,
социально-коммуникативное
развитие
(музыкальное
воспитание)

9.00 познавательное развитие
(развитие элементарных
математических представлений)
15.30 физическое развитие
(физическая культура).

9.00
художественноэстетическое
развитие
(музыкальное развитие)
10.00 физическое развитие
(плавание)
16.00
познавательное
развитие,
социально
–
коммуникативное развитие
(ознакомление
с
окружающим миром)

9.00 – Речевое
развитие
16.00 –
Художественноэстетическое
развитие (лепка – 1,
3 неделя, аппликация
– 2, 4 неделя)

9.00 –
Художественноэстетическое
развитие
(музыкальное
воспитание)
15.30 – Физическое
развитие

9.00 Познавательное развитие,
социально-коммуникативное
развитие
(ознакомление
с
природой)
10.00 Физическое развитие,
социально-коммуникативное
развитие
(физическое
воспитание)

9.00 художественно эстетическое развитие, социально
коммуникативное развитие (1,3
неделя – аппликация; 2,4 неделя лепка).

9.00 познавательное развитие
(развитие элементарных
математических
представлений)
16.00
художественно
эстетическое
развитие,
социально коммуникативное
развитие (1,3 неделя –
аппликация; 2,4 неделя лепка).

9.00 –
Познавательное
развитие,
Социальнокоммуникативное
развитие
(Ознакомление с
окружающим
миром)
9.30 – Физическое
развитие

9.10 –
Познавательное
развитие,
Социальнокоммуникативное
развитие
(Ознакомление с
окружающим
миром)
10.00 – Физическое
развитие (Плавание)

9.00 –
Познавательное
развитие
(Формирование
элементарных
математических
представлений)
16.00 –
Физическое
развитие
9.00 – Физическое
развитие
(Плавание)
10.30 –
Художественноэстетическое
развитие (лепка –
1, 3 неделя,
аппликация – 2, 4
неделя)

9.00
Художественноэстетическое
развитие,
социально-коммуникативное
развитие (лепка – 1,3 неделя,
аппликация – 2,4 неделя)
10.00
Физическое развитие,
социально-коммуникативное
развитие (плавание)

9.00 художественно –
эстетическое развитие, социально
– коммуникативное развитие
(рисование)

9.00 физическое развитие
16.00
художественно
эстетическое
развитие
(рисование)

9.30 –познавательное развитие,
социально – коммуникативное
развитие
(ознакомление
с
окружающим миром)

9.00- социальнокоммуникативное развитие,
познавательное развитие
( обучение грамоте)
9.40 Познавательное
развитие, социальнокоммуникативное развитие
( ознакомление с предметным
миром)
16.00 Художественноэстетическое развитие
(музыкальное развитие)

9.00 Художественноэстетическое развитие (лепка
/аппликация 1 раз в две
недели)
10.00 Физическое развитие
(физкультурная
деятельность)
10.40 Познавательное
развитие (ЗОЖ)
9.00- Познавательное
развитие (формирование
элементарных
математических
представлений)
10.00- Художественноэстетическое развитие (ИЗО)
16.00 музыкальное развитие

Дни недели/группа
понедельник

вторник

Подготовительные группы
№12
9.00–речевое развитие, социально –
коммуникативное развитие
(развитие речи)
9.30 - физическое развитие (Физическая культура)

№10
Физическое развитие. Социально коммуникативное развитие. 9.00–
Физическое воспитание Познавательное
развитие. Социально - коммуникативное
развитие.
9.40- Ознакомление с окружающим миром

Речевое
развитие.
Социально
коммуникативное развитие
9.00-Подготовака к обучению грамоте
Худ.-эстетическое развитие. Социально
коммуникативное развитие
9.40-Музыкальное воспитание.
Худ.-эстетическое развитие
Социально - коммуникативное развитие
10.20-Рисование

-

9.00– познавательное развитие, социально –
коммуникативное развитие (ознакомление с
окружающим миром)
10.20– художественно – эстетическое развитие
(Музыкальное воспитание)

среда

Познавательное развитие. Социально коммуникативное развитие.
9.00-ФЭМП.
Физическое развитие. Социально коммуникативное развитие.
9.40-Физическое воспитание.
Речевое развитие. Социально коммуникативное развитие.
10.30- Развитие речи.

9.00–познавательное развитие (развитие
элементарных математических представлений)
11.00- физическое развитие (плавание)
16.00 – физическое развитие (физическая культура).

четверг

Познавательное развитие. Социально коммуникативное развитие.
9.00-ФЭМП.
Физическое развитие. Социально коммуникативное развитие.
10.00-Плавание.

9.00–речевое развитие, социально –
коммуникативное развитие(обучение грамоте)
9.30- художественно – эстетическое развитие
(музыкальное воспитание)
16.00- художественно - эстетическое развитие,
социально коммуникативное развитие (1,3 неделя –
аппликация; 2,4 неделя - лепка).

пятница

Художественно-эстетическое
развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
9.00-Музыкальное воспитание.
Худ.-эстетическое развитие. Социально коммуникативное развитие.
9.40-Лепка ( I и III неделя).
Аппликация (II-IVнеделя).

09.00-художественно – эстетическое развитие,
социально – коммуникативное развитие (рисование)
15.30- физическое развитие (Физическая культура)

№16
9.00 Речевое развитие. Социальнокоммуникативное развитие.
Обучение грамоте
10.00 Физическое развитие. Социальнокоммуникативное развитие.
Физическая культура

9.00 Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Музыка
9.40 Познавательное развитие. Социальнокоммуникативное развитие.
Формирование элементарных математических
представлений.
10.20 Речевое развитие. Социальнокоммуникативное развитие.
Развитие речи
9.00 Речевое развитие. Социальнокоммуникативное.
Обучение грамоте
9.40 Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
1,3 неделя Лепка. 2,4 неделя Аппликация
16.30 Физическое развитие. Социальнокоммуникативное развитие.
Физическая культура
9.00 Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие. Музыка
9.40 Познавательное развитие. Социальнокоммуникативное развитие.
Формирование элементарных математических
представлений.
11.00 Физическое развитие. Плавание

9.00 Познавательное развитие. Социальнокоммуникативное развитие.
Ознакомление с окружающим миром
9.40 Художественно-эстетическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Рисование

Расписание занятий корпус 4
Младшая группа
Пн.
9.00-9.15– Познавательное
развитие/ ознакомление с
окружающим миром
9.30-9.45 – Худ.-эстет развитие/
музыка
Вт.
9.00-9.15 – Физическое
развитие/ физкультура
9.30-9.45 – Познавательное
развитие/ФЭМП
Ср.
9.00-9.15 – Физическое
развитие/ физкультура
9.30-9.45 – Худ.-эстет развитие/
лепка/аппликация

Старшая группа
9.00-9.25–Познавательное
развитие/ознакомление с
окружающим миром
9.40-10.00 – Худ.-эстет развитие/
лепка/аппликация
16.00-16.25 - Физическое
развитие/физкультура

Подготовительная к школе группа
9.00-9.30– Познавательное развитие/
ознакомление с окружающим миром
9.40-10.10 – Худ.-эстет развитие/
лепка/аппликация
10.20-10.50 Худ.-эстет развитие/ музыка

9.00-9.20 – Речевое развитие/
развитие речи
9.30-9.50 –Физическое развитие/
физкультура

9.00-9.25– Познавательное развитие/
ФЭМП
9.40-10.00 – Худ.-эстет
развитие/рисование
15.30-15.55 –Физическое
развитие/физкультура
9.00-9.25 -Худ.-эстет
развитие/Музыка
9.40-10.10 – Речевое
развитие/развитие речи
16.00-16.25 - Худ.-эстет
развитие/конструирование и ручной
труд
9.00-9.25 – Худ.-эстет
развитие/рисование
16.40-17.05– Физическое
развитие/Физкультура (ЛФК)

9.00-9.30 – Речевое развитие / обучение
грамоте
9.40-10.10 – Худ.-эстет
развитие/конструирование и ручной труд
16.40 –17.10 Физическое развитие/
физкультура (ЛФК)
9.00-9.30 – Познавательное
развитие/ФЭМП
9.40-10.10 – Худ.-эстет развитие/ музыка
10.20-10.50 - Худ.-эстет развитие/
рисование

9.00-9.20 – Познавательное
развитие/ФЭМП
9.30-9.50 – Физическое
развитие/физкультура

9.00-9.30 – Познавательное
развитие/ФЭМП
9.40-10.10 – Физическое развитие/
физкультура
10.20-10.50 - Худ.-эстет развитие/
рисование
9.00-9.15 – Худ.-эстет развитие/
9.00-9.20 – Худ.-эстет развитие/
9.00-9.25 – Речевое развитие/
9.00-9.30 – Речевое развитие/ развитие
Пт.
музыка
Лепка/аппликация
Чтение худ. литературы
речи
9.40-10.10 – Худ.-эстет
9.30-9.50 - Худ.-эстет развитие/
10.05-10.30 - Худ.-эстет развитие/
9.40-10.10 - Физическое развитие/
развитие/ рисование
Музыка
музыка
физкультура
В младшей, средней, подготовительной группе чтение художественной литературы организуется в совместной деятельности во вторую половину дня.
Чт.

9.00-9.15- Речевое развитие/
развитие речи
15.45- 16.00 - Физическое
развитие/ физкультура (ЛФК)

Средняя группа
9.00-9.20– Худ.-эстет развитие/
музыка
9.30-9.50 - Познавательное
развитие/
ознакомление с окружающим
миром

9.00-9.20 – Худ.-эстет
развитие/рисование
15.15-15.35 Физическое
развитие/физкультура (ЛФК)

Расписание занятий, корпус 5
День
недели
Понедел
ьник

9 гр.
Ранний возр..
9.00-9.10 Художественноэстетическое развитие
/лепка (по подгруппам)
15.30.-16.00 Физическая
культура (по подгруппам

8 гр.
Подг гр.
9.00-9.30 Речевое
развитие / развитие речи
9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие
/лепка/аппликация
16.40-17.10 Физическая
культура

5 гр.
ЗПР (ср.гр.)
9.00-9.20 Лепка /
ручной труд (В)
9.00-9.20 Музыкальное
развитие (М.р)
15.30-15.45
Формирование
целостной картин мира
(Д)

Вторник

9.00-9.10 Речевое
развитие /развитие речи
(по подгруппам)
15.30-15.40
Художественноэстетическое развитие /
музыка

9.00-9.20 Аппликация
11.00-11.20
Комплексное
коррекционноразвивающее занятие
(Д) (по подгруппам)
15.15-15.35
Физическая
культура
(ИФ)

9.00-9.20
Развитие речи (Д)
9.25-9.45 Рисование/ (В)
11.10-11.30
Музыкальное развитие
(М.р)

9.00-9.20 ФЭМП (Д)
9.30-10.00
Социальное развитие
(В)
10.30 -10.50
Физическая
культура
(игровое)

Среда

9.00-9.10 Познавательное
развитие / ознакомление с
окр. миром (по
подгруппам)
16.00-16.30
Художественноэстетическое
развитие
/рисование
(по
подгруппам)

9.00-9.30 Познавательное
развитие / ФЭМП
(математика)
9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие
/музыка
10.20-10.50
Художественноэстетическое развитие /
рисование
9.00-9.30 Речевое
развитие/обучение
грамоте
9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие
/конструирование
16.40-17.10 Физическая
культура

Четверг

9.00-9.10 Речевое
развитие
/Чтение
худ. литературы
15.30-15.40
Художественноэстетическое развитие /
музыка

9.00-9.30 Познавательное
развитие / ФЭМП
(математика)
9.40-10.10
Художественноэстетическое развитие
/рисование

4гр.
Млад. группа
9.00-9.15–
Познавательное
развитие/ ознакомление
с окружающим миром
9.30-9.45 – Худ.-эстет
развитие/
музыка

2 гр.
Ст. группа.
9.00-9.25
Познавательное развитие /
ознакомление с окр. миром
9.35-10.00
Художественноэстетическое развитие
/лепка/аппликация
15.40-16.05
Физическая культура
9.00-9.25
Художественноэстетическое развитие /
музыка
9.35-10.00
Речевое развитие /развитие
речи

3 гр.
Ранний возр.
9.00-9.10 Художественноэстетическое развитие
/лепка (по подгруппам)
15.30.-16.00 Физическая
культура (по подгруппам)

9.00-9.25 Рисование (В)
9.55-10.20 Развитие речи
(Д)
9.00-9.30 Музыкальное
воспитание (М.р)

9.00-9.15 – Физическое
развитие/ физкультура
9.30-9.45 – Худ.-эстет
развитие/
лепка/аппликация

9.00-9.10 Познавательное
развитие / ознакомление с
окр. миром (по
подгруппам)
16.00-16.30
Художественноэстетическое
развитие
/рисование
(по
подгруппам)

9.00-9.15 – Худ.-эстет
развитие/ музыка
9.40-10.10 – Худ.-эстет
развитие/ рисование

9.00-9.15- Речевое развитие/
развитие речи
15.45- 16.00 - Физическое
развитие/
физкультура
(ЛФК)

9.00-9.10 Речевое
развитие
/Чтение
худ. литературы
15.30-15.40
Художественноэстетическое развитие /
музыка

9.00-9.15 – Физическое
развитие/ физкультура
9.30-9.45
–
Познавательное
развитие/ФЭМП

9.00-9.10 Речевое
развитие /развитие речи
(по подгруппам)
15.30-15.40
Художественноэстетическое развитие /
музыка

Пятница

9.00-9.10 Художественноэстетическое развитие
/конструирование (по
подгруппам)
15.30.-16.00 Физическая
культура (по подгруппам

16.40-17.10 Физическая
культура
9.00-9.30 Познавательное
развитие / ознакомление с
окр. миром
10.20-10.50
Художественноэстетическое развитие /
музыка

9.00-9.15 Комплексное
коррекционноразвивающее занятие
(Д) (мл. подгр.)
15.15-15.35
Физическая
культура
(ИФ)

9.00-9.25 Обучение
грамоте (Д)
9.40-10.10
Конструирование (В)
15.40-16.10
Физическая
культура
(ИФ)

9.00-9.25
Художественноэстетическое развитие /
музыка
9.35-10.00
Художественноэстетическое
развитие
/конструирование

9.00-9.10 Художественноэстетическое развитие
/конструирование (по
подгруппам)
15.30.-16.00 Физическая
культура (по подгруппам)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».